Airbnb приносит ресторанам со всего мира доход в размере 4,5 млрд долларов

Аналитика >> 24.10.2016, 07:47
Airbnb приносит ресторанам со всего мира доход в размере 4,5 млрд долларов

Представитель специализированного онлайн-сервиса для краткосрочной аренды жилья Airbnb сделал заявление о том, что с его помощью рестораны, расположенные в самых различных уголках нашей планеты, зарабатывают совокупно порядка 4,5 млрд американских долларов. Этот пример как нельзя лучше демонстрирует колоссальный потенциал роста высокотехнологических компаний за счет синергетического эффекта.

В результате исследования, проведенного специалистами Airbnb, выяснилось, что, используя сервис, рестораны со всего мира получают существенные экономические выгоды. Дело в том, что клиенты компании, как правило, стараются снять жилье недалеко от ресторанов, при этом они тратят на питание гораздо больше средств, нежели традиционные постояльцы отелей. Кроме этого, сервис краткосрочного шеринга жилой недвижимости обеспечивает устойчивый поток зарубежных туристов, вливающих средства в местные экономики.

Специалисты арендного сервиса утверждают, что посредством Airbnb рестораны по всему миру генерируют доход в размере 4,5 млрд американских долларов, 1,5 из которых клиенты оставляют в заведениях общепита 19 городов Соединенных Штатов Америки. На протяжении последнего года размер среднего чека клиентов Airbnb составлял 50–90 долларов США. На первый взгляд может показаться, что аналогичные суммы средств в ресторанах оставляют постояльцы традиционных отелей. Однако исследование, проведенное специалистами арендного сервиса, показало, что около 56% клиентов Airbnb расходуют на шопинг и питание больше средств, поскольку им удается сэкономить на проживании. Главное, же заключается в том, что 42% пользователей Airbnb тратят собственные деньги в районе своего временного проживания. Больше всего средств клиенты арендного сервиса оставляют в Нью-Йорке (470 млн долларов), Лос-Анджелесе (236 млн) Сан-Франциско (107 млн) и Чикаго (93 млн).

Таким образом, можно говорить о том, что сервис обеспечивает отельным направлениям существенный источник дохода. Следовательно, ничто не мешает компании в перспективе монетизировать данную особенность собственного арендного сервиса.