Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
24% российских компаний использует в своей деятельности VR-технологии
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Института современных медиа совместно с компанией КРОК и веб-порталом «Вести Экономика», 24% отечественных компаний уже внедрили в собственную деятельность или собираются внедрить VR-технологии. Отметим, что результаты исследования были обнародованы специалистами института на Петербургском экономическом форуме.
Около 15% респондентов заявили о том, что в VR-технологии уже активно используются в деятельности их компаний. Еще 9% участников опроса отметили, что внедрение технологий виртуальной реальности будет осуществлено в ближайшее время.
Вместе с тем 41% опрошенных акцентировали внимание на том, что хотя современные технологии виртуальной реальности не внедряются в деятельность их компаний, однако им известно достаточное количество примеров использования таких технологий в сторонних коммерческих структурах. Еще 35% респондентов признались в том, что им ничего не доводилось слышать о возможностях использования современных VR-технологий в бизнесе.
Авторы исследования отмечают, что львиная доля компаний, использующих в собственной деятельности технологии дополненной и виртуальной реальности, представлены в таких отраслях реального сектора экономики, как энергетика, машиностроение, переработка и добыча.
По мнению участников опроса, ключевыми факторами, препятствующими широкому распространению VR-технологий в корпоративном секторе, являются высокая стоимость VR-оборудования, сложность внедрения, а также отсутствие четкой корреляции технологий виртуальной реальности с экономической эффективностью. Между тем социологическое исследование убедительно доказало готовность отечественного бизнеса к внедрению инновационных технологий.