
Выходцы из Soylent привлекли 5 млн USD на производство никотиновых жвачек

Пользователи на гаджет Portal написали сотрудники Facebook

Фонд Atlas.Ventures предоставил 820 000 USD медицинскому сервису МИР

В российских ресторанах McDonald's появятся официанты

Сеть приема платежей Alipay на территории РФ будет увеличена

Ю. Дудь вошел в капитал Sports.ru

Электрокары Tesla будут отпугивать автомобильных воров музыкой Баха

Рианна анонсировала запуск люксового бренда в партнерстве с LVMH

Airbnb пыталась договориться о приобретении сервиса Hotel Tonight
24% российских компаний использует в своей деятельности VR-технологии

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами Института современных медиа совместно с компанией КРОК и веб-порталом «Вести Экономика», 24% отечественных компаний уже внедрили в собственную деятельность или собираются внедрить VR-технологии. Отметим, что результаты исследования были обнародованы специалистами института на Петербургском экономическом форуме.
Около 15% респондентов заявили о том, что в VR-технологии уже активно используются в деятельности их компаний. Еще 9% участников опроса отметили, что внедрение технологий виртуальной реальности будет осуществлено в ближайшее время.
Вместе с тем 41% опрошенных акцентировали внимание на том, что хотя современные технологии виртуальной реальности не внедряются в деятельность их компаний, однако им известно достаточное количество примеров использования таких технологий в сторонних коммерческих структурах. Еще 35% респондентов признались в том, что им ничего не доводилось слышать о возможностях использования современных VR-технологий в бизнесе.
Авторы исследования отмечают, что львиная доля компаний, использующих в собственной деятельности технологии дополненной и виртуальной реальности, представлены в таких отраслях реального сектора экономики, как энергетика, машиностроение, переработка и добыча.
По мнению участников опроса, ключевыми факторами, препятствующими широкому распространению VR-технологий в корпоративном секторе, являются высокая стоимость VR-оборудования, сложность внедрения, а также отсутствие четкой корреляции технологий виртуальной реальности с экономической эффективностью. Между тем социологическое исследование убедительно доказало готовность отечественного бизнеса к внедрению инновационных технологий.