Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Что такое веб-аналитика?
Веб-аналитика - комплекс мер, направленных на анализ и общую оценку качества сайта. В условиях жесткой конкуренции и различных фильтров от поисковых систем она является обязательной услугой для всех проектов. Одним из основных критериев успеха проекта считаются безупречные поведенческие факторы, анализом и улучшением которых занимаются веб-аналитики.
Что входит в веб-аналитику?
В этой сфере огромное количество услуг, которые вам могут предложить специалисты. Среди них стоит выделить:
- анализ уже созданных инструментов веб-аналитики, советы по улучшению данных систем;
- изучение поведенческих факторов;
- анализ всего сайта, изучение слабых мест, советы или конкретные шаги по устранению проблем;
- после получения данных по отдельным страницам и сайту в целом специалист разрабатывает стратегию по повышению откликов посетителей и прибыльности ресурса.
Основной задачей является анализ и разработка стратегии, а подход к этому у каждой компании свой. Задача профессионала добиться повышения конверсии: увеличить количество посетителей, которые вскоре станут клиентами.
В каких случаях имеет смысл использовать веб-аналитику?
Владелец сайта, особенно на первых этапах его продвижения, ежедневно анализирует ресурс. Такой анализ заключается в выявлении количества посетителей, источников трафика, поведенческих факторов. Если вы хотите в несколько раз увеличить количество читателей и планируете зарабатывать на сайте, необходимо использовать веб-аналитику.
Посетители и прибыль - поверхностные задачи, внутри которых лежат следующие проблемы:
- Низкий уровень конверсии. Конверсия - отношение активных читателей (выполняют целевые действия, будь то покупка товара, клики по рекламе) к общему количеству посетителей. В ходе анализа веб-аналитики разрабатывают стратегию по увеличению активных читателей.
- Тестирование. Если вы запускаете новый сервис, услугу или товар, веб-аналитика является великолепным способом проверить интерес вашей аудитории к данному продукту.
- Не можете выбрать инструмент продвижения. Своего рода тестирование, только оно направлено на изучение различных схем раскрутки сайта. Идеально веб-аналитика подходит для анализа платных методов продвижения, ведь вы получаете полный отчет по каждому сервису.
- Монетизация. Что может быть проще, поставили рекламу от Гугл или Яндекс, продаете иногда ссылки и хватит. Но есть множество интересных способов монетизации, которые способны увеличить доход минимум в два раза.
Преимущества и польза от использования веб-аналитики очевидна. Единственный минус - сложно найти компанию, которая приведет сайт к конкретному результату. На сайте вы можете узнать детальную информацию о данной услуге и прочитать отзывы клиентов, количество посетителей, поведенческие факторы и доход которых вырос в несколько раз. Компания ВебПроекты гарантирует клиентам только положительные результаты за короткие сроки!