Что такое веб-аналитика?

Аналитика >> 14.09.2017, 16:55
Что такое веб-аналитика?

Веб-аналитика - комплекс мер, направленных на анализ и общую оценку качества сайта. В условиях жесткой конкуренции и различных фильтров от поисковых систем она является обязательной услугой для всех проектов. Одним из основных критериев успеха проекта считаются безупречные поведенческие факторы, анализом и улучшением которых занимаются веб-аналитики.

Что входит в веб-аналитику?

В этой сфере огромное количество услуг, которые вам могут предложить специалисты. Среди них стоит выделить:

  • анализ уже созданных инструментов веб-аналитики, советы по улучшению данных систем;
  • изучение поведенческих факторов;
  • анализ всего сайта, изучение слабых мест, советы или конкретные шаги по устранению проблем;
  • после получения данных по отдельным страницам и сайту в целом специалист разрабатывает стратегию по повышению откликов посетителей и прибыльности ресурса.

Основной задачей является анализ и разработка стратегии, а подход к этому у каждой компании свой. Задача профессионала добиться повышения конверсии: увеличить количество посетителей, которые вскоре станут клиентами.

В каких случаях имеет смысл использовать веб-аналитику?

Владелец сайта, особенно на первых этапах его продвижения, ежедневно анализирует ресурс. Такой анализ заключается в выявлении количества посетителей, источников трафика, поведенческих факторов. Если вы хотите в несколько раз увеличить количество читателей и планируете зарабатывать на сайте, необходимо использовать веб-аналитику.

Посетители и прибыль - поверхностные задачи, внутри которых лежат следующие проблемы:

  1. Низкий уровень конверсии. Конверсия - отношение активных читателей (выполняют целевые действия, будь то покупка товара, клики по рекламе) к общему количеству посетителей. В ходе анализа веб-аналитики разрабатывают стратегию по увеличению активных читателей.
  2. Тестирование. Если вы запускаете новый сервис, услугу или товар, веб-аналитика является великолепным способом проверить интерес вашей аудитории к данному продукту.
  3. Не можете выбрать инструмент продвижения. Своего рода тестирование, только оно направлено на изучение различных схем раскрутки сайта. Идеально веб-аналитика подходит для анализа платных методов продвижения, ведь вы получаете полный отчет по каждому сервису.
  4. Монетизация. Что может быть проще, поставили рекламу от Гугл или Яндекс, продаете иногда ссылки и хватит. Но есть множество интересных способов монетизации, которые способны увеличить доход минимум в два раза.

Преимущества и польза от использования веб-аналитики очевидна. Единственный минус - сложно найти компанию, которая приведет сайт к конкретному результату. На сайте вы можете узнать детальную информацию о данной услуге и прочитать отзывы клиентов, количество посетителей, поведенческие факторы и доход которых вырос в несколько раз. Компания ВебПроекты гарантирует клиентам только положительные результаты за короткие сроки!