Оптовая торговля и CRM-система

Аналитика >> 25.09.2017, 10:14
Оптовая торговля и CRM-система

Востребованы ныне CRM-решения для небольших организаций. Вообще, оптовики отличаются постоянным числом клиентов. Самое важное - работа с базой клиентов. Функцию эту можно внедрить незамедлительно. Кстати, даже во время болезни клиентам не следует ощущать недостаток со стороны поставщика.

Заметим, что потеря клиентов для малой компании может поставить ее в трудное положение. Многие ведут сегодня свой бизнес, а некоторые отчаянно нуждаются в деньгах. Если нужны деньги сегодня/ завтра скупка золота в спб предлагается и на подходящем сайте в Мировой Паутине. Здесь можно продать бриллианты и другие драгоценные изделия.

С помощью уникальной CRM вполне реально проводить итоговую отчетность по клиентам. Понадобится история связей с клиентами, сведения о контрактах. Кстати, важным запросом будет распределение клиентов по менеджерам, тенденции прихода клиентов. Компании c CRM-системой смогут рассылать клиентам нужные данные. Добавим, что рассылка происходит по традиционным каналам связи тоже.