Нужен ли на визитке продающий текст?

Аналитика >> 07.11.2017, 12:11
Нужен ли на визитке продающий текст?

Если вы планируете заказать визитки в целях самопрезентации, то наверняка задумываетесь об их содержании. Написать имя и фамилию, телефон, род деятельности… Этого хватит, или нужна дополнительная информация? Конечно, нелишним будет указать все возможные способы связи: электронную почту, Skype, почтовый адрес, аккаунты в соцсетях (если это позволяет формат бизнеса). Поможет лучше понять вас и тематическая картинка, название компании, должность. Достаточно? А как же сам элемент рекламы – продающий текст? Нужен ли он на таком маленьком кусочке картона или не стоит перегружать потенциального клиента?

Плюсы и минусы текстовой информации

Замечена новая тенденция на приобретение визиток в Москве: заказы все чаще происходят в режиме онлайн. Да и в других городах люди обращаются к интернет-ресурсам, самостоятельно выстраивая дизайн личной карточки и создавая ее наполнение. Это приводит к тому, что на визитках появляются целые оды их обладателям с указанием всех умений и регалий, семейного положения и жизненной позиции. Но если отбросить такие крайности, то текстовая составляющая полезна. Ведь она:

  • доносит необходимую информацию;
  • привлекает внимание потенциального клиента;
  • выделяет владельца из ряда конкурентов.

Однако при неправильном использовании текст может и навредить, например:

  • ухудшить внешний вид;
  • отрезать часть целевой аудитории;
  • сделать поиск контактов затруднительным.

Чтобы этого не произошло, нужно тщательно подбирать информацию для продающего текста и внимательно относиться к его оформлению.

Принципы правильного текста

Первым делом подумайте, что вы хотите донести до потенциального клиента или партнера. Это должно быть что-то очень важное, возможно, эксклюзивное. Допустим, вы первым получили какую-то награду в своей сфере, единственный в городе прошли курсы повышения квалификации в Лондоне, стали лауреатом известной премии сразу в трех номинациях.

Также важно подчеркнуть особые умения, которые позволяют опережать соперников. Например, вы ведете фотосъемку с акулами под водой или можете сделать татуировку внутри ушной раковины. Еще один вариант действительно привлекательной информации – сотрудничество с раскрученными компаниями и брендами: шили для модного дома, делали шоколад для встречи президентов крупных корпораций, поставляли массажное масло для сборной России по футболу…

Далее из этих данных нужно составить предложение (максимум – 2) и дополнить его небольшим списком услуг, если они не ясны. Например, визитку менеджера по продажам не стоит перегружать информацией о том, что вы консультируете клиентов и презентуете товары – это и так входит в круг обязанностей. А вот указать на карточке парикмахера, что параллельно оказываются услуги мастера маникюра, будет полезно.

Наконец, приступаем к оформлению:

  • подбираем хорошо читаемый шрифт без вензелей;
  • размещаем блок в одном из углов, не «забивая» контакты и ФИО;
  • корректируем расстояние между строчками и отступы, чтобы текст был компактным, но разборчивым.

Если же на визитке содержатся активные графические элементы, то продающую информацию стоит заменить на один емкий слоган. Это позволит одновременно акцентировать внимание клиента на ваших достоинствах и оставить дизайн стильным.

Рекомендуем воспользоваться конструктором на этом сайте.