LinkedIn назвала наиболее привлекательные для соискателей стартапы

Аналитика >> 07.11.2017, 12:59
LinkedIn назвала наиболее привлекательные для соискателей стартапы

Специалисты профессиональной социальной платформы LimkedIn пришли к выводу о том, что корпоративный конфликты и скандалы не оказали заметного влияния на популярность североамериканского транспортного сервиса Uber Technologies Inc. у соискателей. Как и прежде, они горят желанием работать в этой компании намного больше, нежели в любом другом стартапе — пишут журналисты Business Insider.

Для составления рейтинга наиболее востребованных у соискателей стартапов специалистам LinkedIn пришлось проанализировать свыше 25 тыс. компаний. Они рассматривались ими с точки зрения таких параметров, как динамика роста численности персонала, популярность страниц сотрудников, число подписчиков на профиль компании в LinkedIn и т. п. При этом в рейтинг включались лишь те компании, которые начали свою работу на рынке не ранее 2007 года, имеют штат от 100 человек и провели хотя бы один инвестиционный раунд.

В результате в рейтинг были включены стартапы, о которых никому ничего не известно — отмечают журналисты Business Insider. При этом большинство из них не относится к числу резидентов Кремниевой долины.

Как было отмечено выше, первое место рейтинга заняла компания Uber Technologies Inc. На втором месте расположился сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb Inc., а на третьем — коворкинговая сеть WeWork. Четвертую строчку рейтинга занял транспортный онлайн-сервис Lyft, а пятую — корпоративный мессенджер Slack.

Приложение для торговли ценными бумагами Robinhood, получившее недавно статус стартапа—«единорога», разместилось на 34-е месте рейтинга. Фотошеринговый сервис Pinterest занял 16-е место, а файловый хостинг Dropbox — 8.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что широкая известность компании отнюдь не гарантирует ей высокий уровень популярности у соискателей вакантных должностей.