Опрос: россияне экономят, для чего заранее планируют свои покупки

Аналитика >> 08.11.2017, 19:26
Опрос: россияне экономят, для чего заранее планируют свои покупки

31 октября во многих странах отмечался Международный день экономии. Этот день, как известно, приурочен не только экономии финансов, но и экономии времени, экономии сил, аккуратному отношению к вещам и т.д. Информационный портал о российском бизнесе INNOV рассказал нам о результатах исследования ведущего геолокационного агрегатора онлайн-каталогов и акций ритейлеров Tiendeo.ru, которое было проведено с целью узнать поведение отечественных потребителей в плане экономии денег, сил и времени при совершении покупок.

Первое, что удалось выяснить – стремительный рост проникновения онлайн-каталога в качестве главного инструмента при планировании шоппинга, не смотря на то, что многие наши соотечественники всё равно выбирают совершать покупки в обычных магазинах.

Следующее, что удалось выяснить в ходе исследования, заключается в том, что Всемирная сеть играет в жизни россиян большую роль при планировании шопинга. В частности, около восьмидесяти процентов потребителей заранее планируют свои покупки, используя для этого Интернет. Россияне говорят о том, что онлайн-каталоги помогают им избежать дефицита семейного бюджета. При этом аналитики Tiendeo.ru отмечают, что в этом плане ситуация остаётся неизменной – интернет-каналы чаще всего использует молодёжь, тогда как россияне старшего поколения, как и ранее, ходят в магазины.
Также в ходе исследования удалось установить, что большая часть современных потребителей планируют свои будущие покупки, используя смартфон. Большая часть тех, кто использует смартфон для этих целей – потребители в возрасте от 24 до 34 лет – в этой группе процент использования смартфонов – около семидесяти процентов.

Изучая интернет-каналы, доступные сейчас для планирования покупок, аналитики Tiendeo.ru пришли к выводу, что сейчас потребители чаще обращаются к онлайн-каталогам. Этот канал выбирает более пятидесяти процентов потребителей. При этом специалисты отмечают, что такая тенденция держится уже на протяжении всего года.

Не смотря на такую активность потребителей, многие из них выбирают традиционные магазины для совершения покупок, «отодвигая» Интернет на второй план. По словам отечественных потребителей, многие стараются совершать покупки в обычных магазинах, чтобы иметь возможность наглядно изучить товар, потрогать его, "пощупать" и удостовериться в правильности и актуальности своего выбора и решения.