Так ли нужны цепи на колеса?

Аналитика >> 23.11.2017, 12:44
Так ли нужны цепи на колеса?

Никак не любой путь по зубам вашему автомобилю. Особые зимние покрышки и, в том числе и препятствия в них, никак не имеют все шансы обеспечивать прохождения вашего стального коня по гололеду и хорошему снегу. Увеличить проходимую способность вашего автотранспортного средства могут специальные зимние цепочки противоскольжения на автомобиль. Имеется мнение, что их разработали в начале двадцатого столетия. Команда лыжников угодила в снеговой полон на подъеме в Альпы. Выкарабкаться им несомненно помогли цепочки, какие они навертели на колеса. С этих времен миновало большое количество периода и технологические процессы изменились, однако сущность никак не изменилась.

Самое главное предназначение цепочек — усовершенствование сцепления колес авто с автодорогой, чем бы она ни была укрыта: снежным покровом, гололедом либо грязюкой. Цепи на колеса авто отличаются между собой использованным материалов, из которого они выполнены, величиной звеньев и системой. Их предназначение изменяется в связи с величиной звена и использованного материала. С целью гололеда сгодится цепочка с небольшими звеньями, а с целью грязища и углубленного снегопада — с большими.

Нужно знать всем: материал, из которого производят цепи противоскольжения, крайне разнообразен: из пластмассы и особой резины вплоть до стали и дюралевых сплавов. Цепочки из пластмассы никак не губят шины, однако стремительно рвутся, в остальном, равно как и дюралевые, безусловно и подойдут только лишь с целью езды согласно рыхловатому снегу. Цепи из стали никак не советуют применять с целью перемещения согласно жесткой плоскости, таким образом равно как они очень губят резину колеса. Купить цепи на колеса без предоплат: http://sws-auto.com/avtoaksessuary/cepi-na-kolesa можно в интернет-магазинах, где стоимость значительно ниже.

В период использования цепей для колес следует уменьшить темп перемещения вплоть от 30 до 40–50 км/ч. Резиновые цепи противоскольжения походят на жгуты либо, лучше на бандажи. В данном случае темп перемещения урезан вплоть до 90 км/ч, кроме того вероятно их применение в жесткой плоскости, присутствие в нынешних шинах никак не распаяется. Совет автомобилистам: как правило цепочки продаются попарно. В случае если ваше авто содержит 1 ведущую ось, в такой ситуации цепочку ставим на нее. А в случае, если автомобиль полноприводный — в такой ситуации на все четыре колеса. Цепи противоскольжения для колес различаются согласно виду плетения: лесенка, елочка, параллелограмм и сота.

Как надевать цепочки на автомобиль?


Нужно расстелить цепочку пред колесами точно по оси перемещения. Далее наехать колесами на четверть цепочки и накинуть значительную часть цепи противоскольжения на колесо и скрепить замочек из внутренней стороны, уже после скрепляем внешний вид замочка, при этом расправляем все без исключения звенья. Драпируем цепочку, путем натяжных колец в согласовании с руководством скрепляем все без исключения требуемые замки и карабины. Проехав метров 10-15 нужно обязательно еще один раз натянуть цепочки.

Особое внимание следует сосредоточить для замков, никак не любая система верна и комфортна в ходе застегивания. Таким образом имеются цепочки из самозатягивающимся устройством, что в период перемещения непосредственно ее затягивает. Очень важный совет автомобилистам. С целью предохранения цепочек от ржавчины, уже после применения необходимо их основательно вычистить, особенный интерес уделяйте замкам. Уже после необходимо просушить цепочки и при надобности подвергнуть обработке предохранительным спреем.