Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Интернет победил телевидение по объему рекламных доходов — АКАР
На протяжении первого полугодия рекламодатели из Российской Федерации израсходовали на продвижение товаров и услуг в глобальной сети 91,5 млрд рублей, т. е. на 21% больше, нежели в минувшем году. При этом их расходы на телевизионную рекламу составили 91 млрд рублей. Сегмент ТВ-рекламы растет медленнее. В сравнении с прошлогодним показателем расходы рекламодателей на телевизионную рекламу выросли всего на 13%. Информация об этом содержится в отчете АКАР.
В документе акцентируется внимание на том, что интернету впервые удалось стать лидером российского рекламного рынка. Впрочем, это было прогнозируемо и ожидаемо. На сегодняшний день эти сегменты очень близки по своим позициям. Доля каждого из них на российском рекламном рынке составляет чуть более 41%.
Специалисты из компании IAB Russia, специализирующейся на подсчете рекламных онлайн-доходов в РФ, оценили расходы рекламодателей в глобальной сети в 92,5 млрд рублей (+24%). Больше всего средств в первом полугодии было израсходовано рекламодателями на размещение объявлений по модели «плата за результат». Второе место в этом отношении заняли объявления в результатах поисковой выдаче, а третье — реклама в контекстных объявлениях. Замыкают пятерку лидеров баннерная и видеореклама. В АКАР с данными IAB Russia не согласны.