Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon может обогнать Walmart по объемам продаж одежды
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами североамериканского банка Wells Fargo, к концу текущего года онлайн-ритейлеру Amazon удастся обогнать крупнейшую в стране розничную сеть Walmart по объемам продаж одежды. В отчете Wells Fargo отмечается, что к концу года объемы продаж одежды в интернет-магазине Amazon достигнут отметки в 30 млрд USD. Согласно прогнозу аналитиков банковского учреждения к концу года акции Amazon вырастут в цене на 12%.
По словам аналитика А. Борухова, компания Amazon контролирует 35% североамериканского рынка онлайн-торговли. Это вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента. По итогам минувшего года объемы продаж одежды в интернет-магазине Amazon составили 25 млрд USD. Из-за стремительного увеличения количества онлайн-продавцов в традиционной рознице начал наблюдаться спад продаж. Многим именитым сетям приходится закрывать свои магазины. Они пытаются наладить онлайн-продажи собственными силами.
Аналитики банка отмечают, что давление компании Безоса на розничный рынок одним онлайном не ограничивается. Amazon продолжает вытеснять именитых игроков из привычных для них сфер. За счет покупки розничной сети The Whole Foods компания смогла опробовать собственную бизнес-модель в традиционной рознице. Это заставляет известные бренды вроде Nike самим обращаться к онлайн-ритейлеру, поскольку его выход к покупателю является более эффективным. Посещаемость Amazon продолжает расти. На сегодняшний день услугами онлайн-магазина пользуются 190 млн человек, что составляет 75% от общего количества интернет-пользователей.