Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В этом году продажи приставок в РФ превысят докризисные показатели
Согласно информации, предоставленной сетью «М.Видео-Эльдорадо», в течение девяти месяцев текущего года в Российской Федерации было продано игровых консолей на 6,8 млрд рублей, что на 1,1 млрд больше, нежели в минувшем году. Ожидается, что в этом году объем рынка приставок достигнет 12 млрд руб. Порядка 70% продаж должно прийтись на консоль PlayStation 4.
В розничной сети отметили, что продажи консолей в этом году вырастут на 19%. Самыми востребованными у покупателей видеоиграми стали симулятор боев UFC 3, стелс-экшн The Last of Us Remastered, квест Detroit: Become Human и симулятор FIFA 18.
Согласно прогнозу сети «Связной-Евросеть» объемы продаж консолей по итогам года в РФ составят 12,7 млрд. В натуральном выражении продажи вырастут на 33%, до 629 тыс. единиц.
Специалисты «Infoline-Аналитики» подсчитали, что наибольшую долю на рынке игровых приставок в настоящий момент занимает ритейл-компания «М.Видео-Эльдорадо». Под ее контролем пребывает более 50% рынка. Второе место в этом отношении занимает розничная сеть DNS с долей рынка в 25%. На третьем месте располагается ритейлер «Ситилинк», на которого приходится менее 10% российского рынка консолей.