Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Интернет-магазины стали причиной разорения моллов в Великобритании и США
С начала текущего года североамериканский рынок покинули 4 309 розничных магазинов. На этой неделе о закрытии точек продаж объявили такие бренды, как Tesla, Victoria's Secret и Gap. Об этом пишут журналисты CNBC.
Бренд Victoria's Secret планирует закрыть до конца года 50 магазинов. Компания Gap анонсировала закрытие 230 точек в течение ближайших двух лет. Розничная сеть J.C. Penney готовит к закрытию 9 мебельных магазинов и 18 универмагов.
Согласно данным Coresight Research в сравнении с прошлым годом количество объявлений о закрытии магазинов выросло в несколько раз. На сегодняшний день из 1 200 работающих на североамериканском рынке торговых центров вне зоны риска находятся лишь 250.
Рекордным по количеству закрытых магазинов пока продолжает оставаться 2017 год, когда рынок США покинули более 8 тыс. розничных магазинов.
Представители традиционной розницы находятся под давлением игроков сегмента e-commerce. На фоне успеха Amazon привлечение новых клиентов в офлайн-магазины усложнилось, что заставило ритейлеров пересматривать свои стратегии продаж.
Аналогичные проблемы испытывают торговцы Великобритании. По данным BBC, каждый день в Великобритании закрывается порядка 14 магазинов. Британский торговые улицы переживают худшие за последние пять лет времена. Из-за миграции покупателей в онлайн у ритейлеров начали возникать сложности с оплатой аренды.