Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
На «Яндекс.Станцию» приходится 14% рынка смарт-динамиков Восточной и Центральной Европы
Согласно оценке Canalys устройство «Яндекс.Станция» занимает 14,3% рынка смарт-динамиков Восточной и Центральной Европы. Аналитики подсчитали, что в прошлом году «Яндекс» поставил ритейлерам 40 тыс. подобных устройств. На рынки Восточной и Центральной Европы в прошлом году было поставлено 280 тыс. смарт-динамиков производства различных компаний. Лидером этих рынков стала американская колонка Echo. Она заняла на них 80,3-процентную долю.
В отчете Canalys отмечается, что на текущий момент львиная доля пользователей смарт-динамиков приходится на США и КНР. По итогам минувшего года на Восточную и Центральную Европу пришлось менее 1% мировых продаж «умных» колонок. В целом на протяжении минувшего года вендоры поставили на рынок 78 млн единиц смарт-динамиков. На устройства Amazon пришлось порядка 30% глобального рынка. Примерно столько же заняли смарт-динамики производства Google. На устройства Alibaba Group пришлось 11,4% мирового рынка, а Xiaomi — 9,1%.
В холдинге «Яндекс» комментировать опубликованный аналитиками Canalys отчет отказались.
«Яндекс.Станция» с интегрированным помощником «Алисой» была представлена российским холдингом в конце весны прошлого года.