Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Azino 777 больше не является ведущим рекламодателем Рунета
По итогам первой четверти казино Azino 777 заняло в рейтинге крупнейших рекламодателей Рунета 60-е место. Об этом свидетельствуют данные Midiascope.
В прошлом году онлайн-казино возглавляло этот рейтинг. На него приходилось 6,7% рекламного контента Рунета. Второе место на тот момент занимал кондитерский бренд Mars с долей 2,8%. Как правило, реклама Azino 777 демонстрировалась пользователям на веб-ресурсах с пиратским контентом.
По мнению А. Бырдина, возглавляющего ассоциацию «Интернет-видео», снижение позиции Azino 777 в рейтинге обусловлено массовой блокировкой сайтов, на которых демонстрировалась реклама онлайн-казино. Специалисты Mediascope эту информацию косвенно подтверждают. В прошлом году рекламу казино можно было встретить на 670 веб-ресурсах. В этом году количество таких сайтов сократилось до 143.
Первое место рейтинга заняла компания Google с показателем 3,3%, а второе — PepsiCo (3,1%). Замыкает тройку букмекерская контора 1XBet, на которую приходится 2,4% рекламного контента Рунета. Попадание 1XBet в первую тройку говорит о том, что веб-ресурсы с пиратским контентом все еще функционируют.