Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Китайцы из поколения Z являются основными потребителями люксовых товаров
Порядка 1/3 мирового потребления люксовых товаров приходится на жителей Китая в возрасте 20 лет. Таким образом, именно они на сегодняшний день являются локомотивом рынка предметов роскоши.
По данным консалтингового агентства Bain, благодаря китайцам из поколения Z в минувшем году объем рынка люксовых товаров вырос на 6%. В этом году спрос со стороны китайцев также будет способствовать росту рынка. Таким образом, КНР сравнялась с США по объемам потребления люксовых товаров.
Эксперты агентства установили, что основной доход был унаследован современной китайской молодежью от своих родителей. Модные бренды из Евросоюза и США борются между собой за эти деньги. На Китай приходятся самые молодые приобретатели люксовых товаров в мире.
Тенденция на активизацию потребления предметов роскоши возобновилась в КНР в минувшем году. Объем приобретения люксовых товаров в стране по итогам 2018 года возрос на 18%. До прошлого года в сегменте премиальных товаров можно было наблюдать спад. В немалой степени этому способствовала запущенная китайским правительством антикоррупционная кампания.