Мессенджеру Discord удалось обойти Skype по объему аудитории

Аналитика >> 29.06.2019, 14:44
Мессенджеру Discord удалось обойти Skype по объему аудитории

В течение апреля сайт Discord посетили 947 тыс. уникальных пользователей, возраст которых варьируется в пределах 12–64 лет. Благодаря этому по объему аудитории на ПК геймерский мессенджер занял в Российской Федерации четвертое место. Стоит отметить, что Discord удалось оставить позади Skype, месячная аудитория которого в апреле составила 750 тыс. юзеров. В рейтинге самых востребованных среди российских пользователей мобильных мессенджеров Discord расположился на шестом месте.
 
Сервис Discord был запущен в Сан-Франциско четыре года назад. Он позиционирует себя на рынке в качестве голосового и текстового чата для профессиональных компьютерных игроков. Дневная аудитория мессенджера составляет 14 млн чел.
 
Discord является условно бесплатным продуктом. В нем есть несколько платных услуг. К примеру, обладатели тарифного плана Nitro Classic стоимостью 9,99 USD в месяц могут устанавливать в качестве аватара GIF-анимации, загружать большие объемы данных и т. п. При покупке тарифного плана Nitro пользователь получает доступ к библиотеке видеоигр.
 
По словам аналитика Fintech Lab С. Вильянова, называть Discord мессенджером в традиционном понимании этого слова нельзя. Пользователи регистрируются в нем не по телефонным номерам. Кроме этого, они не видят, кто из их знакомых уже использует мессенджер. Таким образом, пользоваться Discord в качестве альтернативы Telegram или WhatApp не совсем удобно.