Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Рынок стриминга РФ продолжает демонстрировать рост
По итогам года объем российского рынка донатов и стриминга составил 21,6 млрд рублей. Согласно прогнозу Qiwi ежегодно он будет демонстрировать прирост на уровне 20%.
Популярность стриминга растет, что позволяет российским стримерам больше зарабатывать. По итогам первой половины минувшего года средний доход стримера увеличился на 63%. За тот же период число авторов стриминговых трансляций возросло на 38%.
Основной аудиторией трансляций являются россияне в возрасте 19-34 лет. На них приходится 63% от общего количества зрителей. Речь идет о платежеспособной аудитории, способной позволить себе отправлять донаты на регулярной основе. Еще 31% зрителей трансляций приходится на подростков до 18 лет.
По словам Е. Райской из KingDonate, в минувшем году стриминговый рынок РФ показал двукратный рост. Это может объясняться тем, что в нашей стране стриминг появился относительно недавно.
Платформа KingDonate предназначена для сбора донатов со стриминговых трансляций. Она поддерживает интеграцию с Facebook, Twitch, Smashcast, «ВКонтакте», XSpirit, YouTube, Instagram и т. д. Добавить виджет KingDonate в трансляцию можно буквально в несколько кликов.