В 2019 году Netflix заработал на российском рынке свыше 1 млрд USD

Аналитика >> 16.03.2020, 15:13
В 2019 году Netflix заработал на российском рынке свыше 1 млрд USD

По итогам минувшего года доля стримингового сервиса Netflix на российском рынке составила 4%. Об этом свидетельствуют данные Telecom Daily.

В общей сложности представленные на российском рынке видеосервисы заработали в прошлом году 27 млрд рублей. На долю североамериканской стриминговой службы из этой суммы пришлось 1,08 млрд рублей. По состоянию на конец года услугами Netflix в Российской Федерации пользовались 140 тыс. чел. В среднем на одном абоненте компания зарабатывает ежемесячно по 700 руб.

По объему выручки Netflix удалось обойти в России такие видеосервисы, как Premier, TVzavr, Start, Rutube и «СТС Медиа». Сопоставимую с Netflix долю занял принадлежащий «Яндексу» сервис «Кинопоиск». При этом на одном пользователе сервис «Яндекса» зарабатывает ежемесячно лишь по 270 руб. Пользовательская аудитория «Кинопоиска» оценивается в 370 тыс. чел.

Российским пользователям доступны три подписки Netflix. Их стоимость варьируется в пределах 8-12 USD.

По состоянию на начало текущего года совокупная аудитория Netflix составляла 167 млн чел. За три месяца она увеличилась на 8,7 млн чел.