Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2019 году Netflix заработал на российском рынке свыше 1 млрд USD
По итогам минувшего года доля стримингового сервиса Netflix на российском рынке составила 4%. Об этом свидетельствуют данные Telecom Daily.
В общей сложности представленные на российском рынке видеосервисы заработали в прошлом году 27 млрд рублей. На долю североамериканской стриминговой службы из этой суммы пришлось 1,08 млрд рублей. По состоянию на конец года услугами Netflix в Российской Федерации пользовались 140 тыс. чел. В среднем на одном абоненте компания зарабатывает ежемесячно по 700 руб.
По объему выручки Netflix удалось обойти в России такие видеосервисы, как Premier, TVzavr, Start, Rutube и «СТС Медиа». Сопоставимую с Netflix долю занял принадлежащий «Яндексу» сервис «Кинопоиск». При этом на одном пользователе сервис «Яндекса» зарабатывает ежемесячно лишь по 270 руб. Пользовательская аудитория «Кинопоиска» оценивается в 370 тыс. чел.
Российским пользователям доступны три подписки Netflix. Их стоимость варьируется в пределах 8-12 USD.
По состоянию на начало текущего года совокупная аудитория Netflix составляла 167 млн чел. За три месяца она увеличилась на 8,7 млн чел.