Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
После перехода американских работников на удаленку рубашки начали пользоваться более высоким спросом, чем брюки
Пандемия вынудила многие компании перевести свой персонал на удаленную работу. Работающим на дому сотрудникам зачастую приходится взаимодействовать с клиентами и своими коллегами с помощью сервисов видеосвязи. По данным Walmart, рубашки начали пользоваться у потребителей большим спросом, чем брюки.
Дело в том, что для общения по видеосвязи брюки не нужны. Сотруднику достаточно надеть рубашку. Установленные для офисов дресс-коды на дому не действуют. Таким образом, надевать пиджаки сотрудникам не нужно. Скрыв верхнюю часть тела под рубашкой, можно без проблем общаться по видеосвязи с клиентами и коллегами в домашних шортах. Брюки для коммуникаций по Zoom и Skype сотрудникам американских компаний не нужны.
В Walmart по этому поводу отметили, что спрос на рубашки начал расти сразу после того, как коронавирус добрался до США. Первыми своих сотрудников на удаленную работу перевели Google, Facebook, Mocrosoft и Amazon. Впоследствии многие американские компании последовали их примеру. В нашей стране на удаленку были переведены сотрудники «Яндекса», «Лаборатории Касперского», «ВымпелКома» и др.