Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Спрос на наружную рекламу продолжает снижаться
По итогам марта выручка операторов наружной рекламы уменьшилась в годовом выражении на 20%. Об этом «Ведомостям» сообщили сотрудники двух медиаагентств и топ-менеджер одного из крупнейших операторов.
Компании Outdoor и Gallery факт снижения доходов подтвердили, не называя конкретных цифр. Из-за кризиса от размещения наружной рекламы отказались собственники туристических агентств и организаторы зрелищных мероприятий. В прошлом году на них приходилось 12% продаж.
Билборды считаются третьей по расходам разновидностью рекламы. По данным АКАР, в минувшем году объем российского рынка был равен 494 млрд руб. На телевизионную рекламу из этой суммы пришлось 175 млрд, на рекламу в интернете — 244 млрд, а на наружную рекламу — 43 млрд.
После введения карантинных мер автомобильный и пешеходный трафик в России заметно сократился, что привело к снижению аудитории наружной рекламы. Аналитики AdMetrix подсчитали, что продажи наружной рекламы в Москве в прошлом месяце просели на 15%. В этом месяце они могут сократиться на 30-50%.
Чтобы оставаться на плаву, операторы начали предлагать рекламодателям скидки на следующий месяц. Величина дисконта варьируется в пределах 30-40%.