Названы продукты, которым суждено стать мейнстримом

Аналитика >> 17.07.2020, 15:22
Названы продукты, которым суждено стать мейнстримом

Специалисты Interbrand проанализировали свыше 200 брендов, которые характеризуются значительным присутствием на североамериканском рынке. В ходе анализа они использовали клиентские отзывы о продуктах брендов в соцсетях и данные PitchBook. Об этом пишет CNBC.

На выходе у них получился список из 30 брендов, продукции которых в ближайшее время суждено стать мейнстримом. По словам руководителя Interbrand Д. Бинса, включенные в ТОП-30 компании смогут не только успешно пережить коронакризис, но и заметно упрочнить свои позиции на рынке за счет сильных команд, серьезной финансовой поддержки и грамотного подхода к клиентам.

В частности, в ТОП-30 был включен шведский производитель овсяного молока Oatly. Компания была учреждена в 90-х годах, однако до североамериканского рынка добралась только в 2016 году. Продукция Oatly является здоровой альтернативой миндальному и соевому молоку в американских кофейнях. В апреле текущего года Oatly заключила контракт со Starbucks о продажах своей продукции в китайских кофейнях.

Кроме этого, в первую тридцатку вошла лос-анджелесская компания Dosist, торгующая вейпами с каннабисом. Устройства Dosist позволяют сделать употребление конопли «умеренным».

В ТОП-30 также был включен лондонский производитель безалкогольных настоек Seedlip. Продукция этой компании представлена в мишленовских ресторанах. По словам экспертов, рынок безалкогольных напитков считается незаполненной нишей. Все большее количество потребителей начинает заботиться о своем здоровье. На текущий момент Seedlip находится в авангарде атаки на рынок.