Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Alibaba Group сообщил о новом рекорде на распродаже 11.11
В текущем году из-за пандемии ориентация экономики на интернет-торговлю заметно усилилась. Сегодня китайские интернет-платформы проводят традиционную распродажу, приуроченную к «Дню холостяка». Ожидается, что выручка интернет-ритейлеров окажется намного выше, чем в предыдущие годы.
Холдинг Alibaba, контролирующий площадки Tmall, AliExpress и Taobao, начал предлагать покупателям скидки с 1 ноября. Общая сумма сделанных посетителями торговых платформ заказов к середине сегодняшнего дня достигла 56,4 млрд USD. Для сравнения: прошлогодняя распродажа 11.11 принесла Alibaba 38,4 млрд USD.
Аналитики WPIC полагают, что общая выручка площадок Alibaba и JD.com в этом году превзойдет прошлогодний результат в два раза. На момент подготовки материала Alibaba получил в 16 раз больше заказов в денежном выражении, нежели Amazon в течение двух дней октябрьской распродажи Prime Day.
Сегодня пиковое значение количества заключаемых в секунду сделок достигло 583 тыс. Вниманию клиентов было предложено свыше 2 млн новых товаров, которые никогда прежде на площадках Alibaba не выставлялись. В сравнении с прошлым годом этот показатель увеличился вдвое. Таким образом, сегодняшняя распродажа станет рекордной во всех отношениях.