Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сколько можно заработать на приложениях для свиданий вроде Tinder?
По данным 2015 года, индустрия онлайн-знакомств заработала 2,2 млрд. долларов и продолжает расти каждый год. Многие видят в разработке сервисов для организации свидания потенциальный доход. В этой статье описан наиболее простой метод разработки приложения для знакомств под Android и iOS.
Для того что создать клон Tinder или схожую программу с вашими инновационными идеями, рекомендуется провести анализ существующих приложений на рынке.
Виды сервисов для знакомств
Все приложения для свиданий можно разделить на четыре большие группы:
- Геолокационные базируются на фактическом месторасположении пользователей. К этому типу относятся Tinder, Tangle и Bubmle.
- Алгоритм согласования базируется на оффлайн службе или специальном алгоритме, который находит соответствия между людьми согласно их персональным данным. Например, eHarmony применяет такой метод для поиска совпадений интересов из анкет пользователей.
- Традиционные представляют собой лишь оформленные в виде приложений типичных веб-сервисы по знакомству. Например, OK Cupid – это хорошая платформа для фанатов классического подхода.
- Нишевые приложения собирают вместе людей, причисляющих себя к определенной группе. Например, The League формирует базу пользователей, имеющих ученые степени или профессионально ориентированных молодых специалистов. Другие же сервисы из этой группы направленные на женскую аудиторию (The Grade и Antidate).
В большом разнообразии программ для свиданий и знакомств, любой человек может найти что-то для себя.
Как приложения для знакомств зарабатывают деньги?
- Подписка: пользователь периодически платит за использование приложения.
- Реклама: приложение генерирует деньги за счет продажи пространства под рекламу.
- Покупки внутри приложений: продажа различного цифрового контента – смайлов, иконок и пр.
- Премиум функции: пользователь платит за разблокировку каких-либо фишек, недоступных в базовом приложении.
Почему так сложно заработать на приложения для знакомств?
- Чтобы получать непрерывный поток прибыли, должен быть постоянный прирост клиентов. Но крайне сложно добиться увеличение базы пользователей.
- Большинство приложений имеют высокую корреляцию между женской и мужской аудиторией. Как правило, девушек куда меньше.
- Большая часть людей, использующих приложения для знакомств, не являются фанатами определенного бренда и используют 2-3 разных сервиса.
- Если ваше приложение действительно работает как надо, вы столкнетесь с уменьшением пользователей, так как начнут люди станут находить постоянных партнеров? и сервис станет для них не актуальным.
Метрика приложений для знакомств
В сервисах для встреч преобладают три метрических параметра, показывающих эффективность: продолжительность сеанса, количество переходов по страницам во время одного посещения и коэффициент удержания. Что можно сделать, чтобы улучшить эти параметры?
- Применяйте алгоритм совпадения пользователей. Работайте с информацией, указанной самими пользователями. Такие алгоритмы ищут совпадения, основанные на общих интересах, увлечения и жизненных целях и могут быть крайне эффективными.
- Создайте набор фильтров, облегчающих поиск людей, добиваясь более релевантных результатов. Чаще всего применяется геолокация, помогающая найти человека поблизости.
- Дайте пользователю остаться анонимным. Многие люди очень застенчивы и это единственный способ помочь им преодолеть барьер.