Сколько можно заработать на приложениях для свиданий вроде Tinder?

Аналитика >> 27.09.2016, 12:13
Сколько можно заработать на приложениях для свиданий вроде Tinder?

По данным 2015 года, индустрия онлайн-знакомств заработала 2,2 млрд. долларов и продолжает расти каждый год. Многие видят в разработке сервисов для организации свидания потенциальный доход. В этой статье описан наиболее простой метод разработки приложения для знакомств под Android и iOS.
Для того что создать клон Tinder или схожую программу с вашими инновационными идеями, рекомендуется провести анализ существующих приложений на рынке.

Виды сервисов для знакомств

Все приложения для свиданий можно разделить на четыре большие группы:

  1. Геолокационные базируются на фактическом месторасположении пользователей. К этому типу относятся Tinder, Tangle и Bubmle.
  2. Алгоритм согласования базируется на оффлайн службе или специальном алгоритме, который находит соответствия между людьми согласно их персональным данным. Например, eHarmony применяет такой метод для поиска совпадений интересов из анкет пользователей.
  3. Традиционные представляют собой лишь оформленные в виде приложений типичных веб-сервисы по знакомству. Например, OK Cupid – это хорошая платформа для фанатов классического подхода.
  4. Нишевые приложения собирают вместе людей, причисляющих себя к определенной группе. Например, The League формирует базу пользователей, имеющих ученые степени или профессионально ориентированных молодых специалистов. Другие же сервисы из этой группы направленные на женскую аудиторию (The Grade и Antidate).

В большом разнообразии программ для свиданий и знакомств, любой человек может найти что-то для себя.

Как приложения для знакомств зарабатывают деньги?

  1. Подписка: пользователь периодически платит за использование приложения.
  2. Реклама: приложение генерирует деньги за счет продажи пространства под рекламу.
  3. Покупки внутри приложений: продажа различного цифрового контента – смайлов, иконок и пр.
  4. Премиум функции: пользователь платит за разблокировку каких-либо фишек, недоступных в базовом приложении.

Почему так сложно заработать на приложения для знакомств?

  • Чтобы получать непрерывный поток прибыли, должен быть постоянный прирост клиентов. Но крайне сложно добиться увеличение базы пользователей.
  • Большинство приложений имеют высокую корреляцию между женской и мужской аудиторией. Как правило, девушек куда меньше.
  • Большая часть людей, использующих приложения для знакомств, не являются фанатами определенного бренда и используют 2-3 разных сервиса.
  • Если ваше приложение действительно работает как надо, вы столкнетесь с уменьшением пользователей, так как начнут люди станут находить постоянных партнеров? и сервис станет для них не актуальным.

Метрика приложений для знакомств

В сервисах для встреч преобладают три метрических параметра, показывающих эффективность: продолжительность сеанса, количество переходов по страницам во время одного посещения и коэффициент удержания. Что можно сделать, чтобы улучшить эти параметры?

  1. Применяйте алгоритм совпадения пользователей. Работайте с информацией, указанной самими пользователями. Такие алгоритмы ищут совпадения, основанные на общих интересах, увлечения и жизненных целях и могут быть крайне эффективными.
  2. Создайте набор фильтров, облегчающих поиск людей, добиваясь более релевантных результатов. Чаще всего применяется геолокация, помогающая найти человека поблизости.
  3. Дайте пользователю остаться анонимным. Многие люди очень застенчивы и это единственный способ помочь им преодолеть барьер.