Цукерберг поднялся на 6-е место мирового рейтинга толстосумов

Финансы >> 29.01.2016, 14:38
Цукерберг поднялся на 6-е место мирового рейтинга толстосумов

Согласно сообщению американского агентства Bloomberg основателю социальной сети Facebook М. Цукербергу удалось подняться в мировом рейтинге самых состоятельных граждан сразу на две позиции. В настоящий момент он занимает 6-место с состоянием свыше 47 млрд американских долларов. Цукерберг стал богаче на 6 млрд долларов буквально за один день, когда акции его компании выросли в цене на фоне обнародования финансовой отчетности Facebook. Таким образом, талантливому американскому предпринимателю удалось обойти в рейтинге братьев Кохов, которые являются собственниками компании Koch Industries.

Сегодня мировой рейтинг толстосумов по-прежнему возглавляет основатель Microsoft Б. Гейтс. За ним следуют собственник Inditex А. Ортега, американский инвестор У. Баффет и владелец компании Amazon Д. Безос. Пятое место занимает мексиканский медиамагнат К. Слим, состояние которого уменьшилось на 4 млрд американских долларов.

Сегодня акции компании Цукерберга торгуются на нью-йоркской биржевой площадке по 108 долларов США за штуку. Таким образом, в сравнении с предыдущей торговой сессией они выросли в цене сразу на 14,3%.

Ежедневно социальной сетью Цукерберга пользуются свыше одного миллиарда человек, а количество зарегистрированных в ней аккаунтов превышает цифру в 1,6 млрд пользователей. Таким образом, всего за один год аудитория социальной сети выросла на 17%, что позволило ей увеличить собственную прибыль до 1,56 млрд. А если учесть тот факт, что в 2014 году сети удалось заработать лишь 701 млн американских долларов, то рост ее прибыли составил фантастические 120%. В целом на протяжении прошлого года Facebook заработала 3,69 млрд долларов, против 2,94 млрд в 2014 году.

Объем выручки Facebook Inc. за IV квартал минувшего года составил 5,85 млрд, т. е. на 50% больше, нежели в III квартале. Специалисты связывают указанный рост с увеличением доходов, получаемой компанией от продажи мобильной рекламы. В настоящий момент на них приходится порядка 80% от всех поступлений, хотя еще год назад они занимала лишь 69% в структуре доходов компании.

Вместе с тем Facebook по-прежнему обладает значительным потенциалом в части продажи места под рекламу. В настоящий момент клиентам сети предлагается размещение рекламных роликов в мессенджере, видеосервисе и еще на нескольких прочих платформах.