Работа с несколькими поставщиками внутри одной сделки. Сравнение CRM-систем

Финансы >> 29.08.2018, 15:15
Работа с несколькими поставщиками внутри одной сделки. Сравнение CRM-систем

Множество представленных на рынке CRM при видимом на первый взгляд удобстве не дают оптимального решения для работы с поставщиками продукции при продаже. Создавать сделки в Битриксе 24 можно добавляя в контакты всех нужных поставщиков. Когда отправляете письмо, прикрепляете их в сделку. Однако, очевидным неудобством является необходимость запоминать роль каждого из контрагентов для конкретной сделки – поставщик или покупатель.

А если в сделке несколько поставщиков? Или вы хотите организовать тендер и выбрать наиболее оптимальное по цене предложение от поставщика? При этом необходимо разослать запросы на поставки товаров. Важным моментом является скрытие адресов и контактных данных поставщиков между ними. Ведь они не должны видеть друг друга. Иначе, как избежать «договоренностей» между поставщиками. На первый взгляд опция CRM-Маркетинг даёт возможность использовать сегменты данных для такой рассылки. Начав создание такой рассылки можно увидеть новую проблему: а если поставщик принимает участие в различных сделках параллельно? Каким образом можно отобрать письма, как привязать конкретное требуемое письмо для последующей статистики?

Для решения описанных проблем и упрощения работы создан новый модуль – MegaCRM.

Ключевые особенности модуля:

  • Наличие практичного справочника;
  • Наличие категорий в справочнике, которые заполняются по Вашим потребностям;
  • Возможность указания вида продукции, которую готов поставлять контрагент.
  • Учитываются ранее созданные категории.

Требуемая карточка будет находиться сразу по совокупности нескольких установленных фильтров. Например, Группа – Поставщики, далее подгруппа – Снабжение офиса, далее – Поставка канцелярии и оргтехники в Санкт-Петербурге.

Как только от вашего клиента приходит запрос на поставку определенных материалов, к рассылке нужно добавить всех ваших поставщиков, которые подходят по установленным параметрам. Это значительно упрощает работу. Выполнив такое действие, вы обеспечиваете персонализированные запрос ценового предложения для каждой компании-поставщика. При этом получатель письма видит, что письмо направлено именно ему.

Когда контрагент отвечает на ваше письмо-запрос, его ответ сразу подкрепляется к сделке, по которой вы делали запрос ценовых предложений. Таким образом, вы сразу в удобном формате видите все предложения по конкретной сделке, и можете быстро сформировать коммерческое предложение своему клиенту. После быстрого анализа поступивших предложений, не составит труда выбрать наиболее выгодное.

Если ваша сделка предусматривает наличие различных поставщиков из разных групп, то можно проделать данную последовательность действий любое количество раз. Для этого используется функция рассылки по различным категориям поставщиков.

Все поставщики, которых вы выбрали, буду зафиксированы в карточке проводимой сделки. Их роль – дополнительные участники. Можно переходить к согласованию деталей сделок.

Приятным дополнением служит функция отправки смс-сообщений победителям проведенного тендера. Сообщение отправляется прямо из карточки сделки.

Эти и многие другие тонкости, особенности настройки, использования или доработки crm-системы вы можете озвучить нашему специалисту. Мы подберем наиболее эффективное решение, отвечающее именно вашим потребностям и решающие именно ваши задачи.

Ждем Вас на нашем сайте: integrator.digital