Сын Тинькова продвигает банк отца в Snapchat

Финансы >> 28.06.2016, 06:56
Сын Тинькова продвигает банк отца в Snapchat

Кредитная организация «Тинькофф Банк» обзавелась собственным аккаунтом на популярной социальной платформе Snapchat. Продвижение банковского учреждения взял на себя Р. Тиньков — младший сын учредителя и генерального директора кредитной организации О. Тинькова. Для поиска аккаунта финансово-кредитного учреждения необходимо использовать ник tinkoffbank. Подписчикам доступна возможность ознакомления с персоналом банковского учреждения, а также внутренним устройством кредитной организации.

По словам директора по связям с общественностью «Тинькофф Банка» Д. Ермолиной, за границей Snapchat является довольно популярной социальной платформой. Именно поэтому в банке не стали дожидаться, когда российские пользователи по достоинству оценят ее уникальный интерфейс, а принял решение обзавестись собственным аккаунтом уже сегодня.

Стоит отметить, что аудитория данной социальной платформы несколько моложе, нежели в прочих соцсетях. В связи с этим и было принято решение доверить ведение банковского аккаунта 14-летнему сыну основателя банковского учреждения. Ермолина выразила убеждение в том, что Роман отлично справиться со своей задачей по наполнению официального аккаунта «Тинькофф Банка» именно тем контентом, который будет представлять интерес для молодой аудитории социальной платформы, представители которой в перспективе вполне могут стать постоянными клиентами кредитной организации. Пока же специалисты банка вместе с Романом пытаются разобраться в особенностях социальной платформы, публикуя в аккаунте информация в различных формата и отслеживая, как на нее реагирует пользовательская аудитория.

Напомним, что ключевой особенностью социального сервиса Snapchat является то, что пользовательская переписка, фотографические снимки и видеоролики хранятся на серверах платформы строго определенное время, после чего автоматически удаляются. Благодаря недавней сделке объем рыночной капитализации социальной платформы достиг отметки 20 млрд американских долларов, т. е. фактически сейчас компания стоит в два раза дороже, чем сервис микроблогов Twitter.