Фирменная платежная карта «МегаФон» будет представлена этой осенью

Финансы >> 18.07.2016, 10:46
Фирменная платежная карта «МегаФон» будет представлена этой осенью

Один из участников «большой тройки» — мобильный оператор «МегаФон» намерен начать эмиссию собственных платежных карт уже этой осенью. Согласно сообщению издания «Коммерсантъ» в качестве банка-партнера руководство оператора выбрало кредитную организацию «Раунд». По словам представителя компании, эмиссия собственных платежных карт является для «МегаФона» очередным шагом на пути к финансовому рынку. Благодаря выпуску нового продукта компания получит возможность дополнительно простимулировать потребление собственных услуг, а также существенно повысить уровень лояльности абонентов.

Невзирая на тот факт, что официально условия обслуживания фирменных платежных карт «МегаФон» раскрыты до настоящего времени так и не были, есть информация о том, что дебетовые карты получат поддержку NFC, а банковский и абонентский счет будут объединены, что позволит абонентам никогда не уходить в минус, постоянно пользуясь услугами связи мобильного оператора.

По словам инсайдеров, объединение счетов позволит использовать фирменную платежную карту «МегаФон» для оплаты покупок в глобальной сети и осуществления расчетов за приобретенные товары и услуги в офлайновых торговых точках. В свою очередь, банковское учреждение «Раунд» в одночасье обзаведется сразу несколькими миллионами новых клиентов.

Банковское учреждение «Раунд» в настоящий момент занимает 313-е место в рейтинге «Интерфакс-100» по объему собственных активов. Ключевым бенефициаром кредитной организации является Л. Семененко — давний партнер одного из совладельцев мобильного оператора А. Усманова.

Стоит отметить, что еще три года назад руководство «МегаФона» рассматривало возможность поглощения кредитной организации «Раунд» для создания на ее основе полноценного мобильного банка, однако впоследствии выбор был сделан в пользу реализации партнерских программ.

Напомним, что впервые мобильные операторы начали предлагать платежные карты собственным клиентам пять лет назад. К примеру, у того же «МегаФона» была фирменная виртуальная карта Visa, однако на текущий момент этот проект уже закрыт. В свою очередь, у «ВымпелКома», работающего на российском телекоммуникационном рынке под брендом «Билайн», есть совместная с MasterCard платежная карта.

Автор: Е. Соснова