Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Американские разработчики нашли замену баннерной рекламе
Сооснователь стартап-компании Bitcoin Strategy Group В. Ейк выступила с предложением об использовании в средствах массовой информации биткоин-микроплатежей вместо баннерной рекламы. Заявление об этом было сделано ею в ходе проведения специализированной конференции «Блокчейн+Цифровые валюты», прошедшей два дня назад в Нью-Йорке.
По словам Ейк, в настоящий момент порядка 30% пользователей глобальной сети пользуется блокировщиками рекламы, которые наносят непоправимый финансовый урон онлайн-медиа. Ведь они, как правило, существуют за средства рекламодателей.
Компромиссным решением данной проблемы может стать использование биткоин-микроплатежей, с помощью которых пользователи со всего мира могли бы приобретать цифровой контент по невысокой стоимости. Дело в том, что использование для этих целей фидуциарных валют не представляется возможным по определению, поскольку комиссия с транзакций в подавляющем большинстве случаев будет превышать сам платеж.
Суть предложенного Ейк проекта сводится к следующему: как только пользователь будет открывать новую статью с его биткоин-кошелька, встроенного в браузер, будет списываться определенная сумма. Наряду с этим, встроенный в интернет-обозреватель кошелек может быть использован для выплат авторских вознаграждений музыкантам при прослушивании их песен или правообладателям при просмотре кинолент.
В качестве примера использования подобного рода биткоин-транзакций Ейк привела известного голливудского актера Э. Кутчера, который совсем недавно запустил собственный блог, доступный пользователям глобальной сети в рамках подписки за биткоины. В блоге Кутчер подробно описывает собственную жизнь, поэтому его блог пользуется определенным спросом у поклонников.
Отметим, что в свое время один из сооснователей проекта Mazilla Б. Эйх предложил несколько иной способ взаимодействия рекламы и цифровой валюты. Так, в апреле текущего года он объявил о запуске нового проекта по созданию интернет-обозревателя Brave, пользователи которого смогут получать биткоины за просмотр рекламного контента.