Razormind удалось собрать с помощью краудсейла почти 2 млн долларов

Финансы >> 30.07.2016, 11:32
Razormind удалось собрать с помощью краудсейла почти 2 млн долларов

На протяжении всего одной недели британской стартап-компании Razormind удалось продать токены DEOS, являющиеся резервной валютой децентрализованной площадки DeOS, на общую сумму более 1,9 млн американских долларов.

По словам главы стартап-компании и создателя DeOS Д. Якуба, результаты краудсейла превзошли все его ожидания, даже самые смелые. Якуб выразил благодарность всем его участникам, добавив при этом, что в полной мере осознает всю ту ответственность, которая была возложена на компанию ее клиентами.

В целом участниками краудсейла стало свыше 290 человек, которые скупили почти 10 млн токенов на протяжении первых семи дней. Собранная сумма с лихвой покрывает минимум, необходимый для разработки платформы. До 29 июля токены DEOS торговались на уровне 1 BTC за 1 000, после чего их стоимость выросла до 2 BTC за 1 000. С 12 августа текущего года за один биткоин можно будет приобрести лишь 250 DEOS. По словам Якуба, после окончания краудсейла у компании не останется собственных токенов.

Отметим, что на текущий момент система DeOS насчитывает в своих рядах порядка 27 тысяч активных юзеров. Она представляет собой финансовый сервис, построенный на базе публичного блокчейна. Он предоставляет пользователям возможность регистрации собственных цифровых активов, идентификационных данных, записей для аудита и прочей информации, а также пользоваться смарт-контрактами без внесения предварительной оплаты за «топливо», которая взимается, к примеру, в экосистеме Ethereum.

Якуб утверждает, что блоки DeoS предоставляют пользователям гораздо больше возможностей и преимуществ, нежели блоки популярной цифровой валюты биткоин. Они способны не только регистрировать денежные транзакции, но и документы, цифровые активы, смарт-контракты, данные аудита и другую пользовательскую информацию. Приступая к созданию DeOS, разработчики компании намеревались сделать что-то полезное для повседневного использования и в конечном счете у них это получилось, о чем свидетельствуют первые результаты краудсейла — заключил глава стартапа.