Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Mail.Ru решил поддержать малый бизнес в условиях эпидемии
Mail.Ru намерен оказать поддержку представителям МСП. На эти цели холдинг выделит ресурсы на 1 млрд рублей. По словам руководителя Mail.Ru Б. Добродеева, для поддержки малого бизнеса был создан оперативный штаб. В ближайшее время он планирует принять следующие меры:
- удвоение рекламных бюджетов в личных кабинетах предпринимателей в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»;
- продвижение дистанционных услуг на главной странице классифайда «Юла»;
- увеличение количества бесплатных объявлений в «Юле» до 200 единиц;
- предоставление продавцам возможности бесплатного продвижения товаров на «Юле» (за бонусы);
- предоставление бесплатного доступа к «Mail.Ru для бизнеса»;
- снижение комиссии для сотрудничающих с Delivery Club партнеров;
- выделение соцсетью «ВКонтакте» грантов на продвижение заведений общепита;
- отмена комиссии агентством недвижимости «33 слона» в пользу сторонних агентств и риелторов;
- начисление бонусных рублей на аккаунты предпринимателей в сервисе Worki;
- компенсация сотрудничающим с «Ситимобилом» водителям упущенного за время простоя дохода в случае их инфицирования.
Добродеев отметил, что после начала эпидемии повседневная жизнь россиян сильно изменилась. Это негативно сказалось на российском бизнесе. Крупным игрокам пережить кризис намного проще. Небольшим компаниям сделать это гораздо сложнее. Большинство из них оказалось в критической ситуации. Mail.Ru решил оказать им поддержку.