Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Visa предложила магазинам альтернативу бонусным и скидочным картам
Visa представила новый сервис для ритейла, позволяющий запускать программы лояльности без приложений и специальных карт. Бонусы будут зачисляться покупателям на счет автоматически за сам факт использования карты Visa для оплаты.
Сервис получил название VCES. К нему уже успели подключиться сеть «Хлеб насущный» и кредитная организация «Русский стандарт». Новый сервис ориентирован на кафе, магазины у дома и небольшие торговые предприятия, у которых отсутствует возможность запуска собственной программы лояльности.
По мнению М. Налютина из Deloitte, полностью заменить бонусно-скидочные программы представленный платежной системой сервис не сможет. Дело в том, что «Мир», MasterCard и Visa занимают на российском рынке примерно одинаковые доли. Следовательно, пользоваться новым сервисом Visa смогут лишь 1/3 россиян.
Ранее Visa анонсировала запуск в Российской Федерации сервиса, с помощью которого владельцы платежных карт смогут отслеживать свои подписки на сторонние сервисы и в случае необходимости удалять их из списка.