Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Названы самые высокооплачиваемые YouTube-блогеры из РФ
Forbes назвал самых высокооплачиваемых российских YouTube-блогеров. На первой строчке рейтинга разместилась команда Medium Quality, созданная продюсером ТНТ В. Дусмухаметовым. Она выпускает комедийное шоу «Что было дальше?». В течение года Medium Quality заработала на продаже рекламы 3,5 млн USD.
При составлении рейтинга ведущих видеоблогеров за основу были взяты данные об их рекламных доходах за период 01.09.2019-31.08.2020. На второй строчке рейтинга с годовым рекламным доходом в 3,4 млн USD расположился блогер В. Петухов. Далее следует А. Гудков (1,13 млн USD), развивающий YouTube-канал «Чикен Карри». В ТОП-5 также удалось попасть журналисту Ю. Дудю и актеру А. Лапенко.
Почти половина участников рейтинга приходится на бывших либо нынешних телевизионных работников. Речь, в частности, идет о К. Собчак, И. Шихман и А. Пивоварове. Автомобильные блогеры представлены в рейтинге Д. Гордеем, К. Заруцким и Э. Давидычем.
По словам Л. Грунина из WholsBlogger, российских YouTube-блогеров условно можно разделить на две группы. Блогеры из первой группы занимаются производством профессионального контента. У них есть съемочные группы, оборудование и пр. Во вторую группу входят видеоблогеры, которые снимают ролики самостоятельно.
Львиную долю доходов блогерам обеспечивают поставщики FMCG-товаров, разработчики мобильных видеоигр и банковские учреждения. За каждый переход на свои сайты рекламодатели платят блогерам 0,50-2 руб.