Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Руководство Delivery Hero объявило о поглощении Foodpanda
Руководство транснациональной компании Delivery Hero объявило о поглощении одного из своих основных конкурентов — сервиса Foodpanda. Напомним, что в минувшем месяце российский холдинг Mail.Ru Group приобрел у Foodpanda сервис по доставке еды Delivery Club. Сумма данной инвестиционной сделки составила 100 млн американских долларов. Согласно достигнутым договоренностям Foodpanda получила 90 млн долларов в ноябре, а оставшиеся средства в размере 10 млн долларов будут выплачены холдингом в следующем году. На текущий момент партнерами Delivery Club является более 4,5 тыс. заведений общепита.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов популярного сетевого издания TechCrunch, руководство Delivery Hero намерено рассчитаться с акционерами Foodpanda акциями компании. В свою очередь, инвестиционная компания Rocket Internet, являющаяся совладельцем обоих сервисов, увеличит свое присутствие в капитале Delivery Hero до 37,7%. Ожидается, что M&A сделка будет закрыта до конца этого месяца. Что касается оценки Foodpanda, то она не разглашается.
Согласно расчетам руководства Delivery Hero объединенная компания сможет выполнять каждый месяц свыше 20 млн заказов в 47 государствах мира. Приобретение сервиса Foodpanda позволит Delivery Hero начать работу в 20 государствах Восточной Европы, Ближнего Востока и Азии. При этом в 17 из них Foodpanda сегодня является безусловным лидером рынка доставки продуктов питания.
Журналисты сетевого издания TechCrunch называют предстоящую M&A сделку «перемешиванием карт» собственниками инвестиционной компании Rocket Internet. Ходят слухи, что они всерьез рассматривают возможность вывода Delivery Hero на публичный рынок, поэтому предстоящая сделка для них является расчетливым ходом, рассчитанным на долгосрочную перспективу.
Стоит отметить, что рынок доставки продуктов питания продолжает увеличиваться год от года, поэтому конкурентная борьба его игрокам обходится все дороже ввиду высокой стоимости привлечения клиентов.
Компания Foodpanda была учреждена четыре года назад, т. е. спустя два года после выхода на рынок Delivery Hero. Головные офисы обеих компаний располагаются в Берлине. По состоянию на минувший год компания Delivery Hero оценивалась инвесторами в 3,1 млрд американских долларов.