Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Snap Inc. вложилась в приобретение израильского AR-стартапа
Речь идет о платформе дополненной реальности Cimagine, позволяющей клиентам торговых точек накладывать 3D-проекции предметов интерьера на фотографические снимки собственных квартир или офисов. Сообщение о приобретении североамериканской компанией Snap Inc. израильского AR-стартапа было опубликовано журналистами издания Calcalist, по словам которых, сумма данной инвестиционной сделки составила от 30 до 40 млн долларов США.
Судя по информации, опубликованной на официальном сайте израильского стартапа, в настоящий момент его клиентами являются такие компании, как мебельный ритейлер Jerome's из Калифорнии, британская розничная сеть Shop Direct, а также транснациональный производитель газированных напитков Coca-Cola. Разработчики израильского AR-стартапа уверяют, что созданная ими платформа позволяет ритейлерам привлекать внимание потенциальных приобретателей к собственным веб-ресурсам и приложениям, увеличивая тем самым конверсию в продажи.
Журналисты популярного сетевого издания TechCrunch сделали предположение о том, что разработчики компании Snap Inc. планируют использовать израильскую AR-платформу для улучшения собственных маркетинговых кампаний. К примеру, в свое время компания Starbucks с целью поддержки своего летнего ассортимента напитков договорилась с собственниками мессенджера Snapchat о проведении совместной маркетинговой кампании, в рамках которой пользователи получили возможность накладывать на фотографию фраппучино различные фильтры, после чего отправлять ее своим друзьям. Ожидается, что за счет расширенной функциональности AR-платформы Cimagine подобные маркетинговые эксперименты станут гораздо ярче.
Основателями израильской стартап-компании являются четыре специалиста в области компьютерного зрения и обработки изображений О. Эгри, А. Авраам, Н. Доб и Н. Нэво. Согласно информации, предоставленной сотрудниками CrunchBase, в свое время инвесторами израильской компании выступили такие венчурные фонды, как Plus Ventures, OurCrowd и iVentures, однако объем предоставленного ими финансирования раскрыт разработчиками так и не был.