Airbnb вложилась в ресторанный сервис Resy

Инвестиции >> 11.01.2017, 13:12
Airbnb вложилась в ресторанный сервис Resy

Североамериканская компания Airbnb из Сан-Франциско, являющаяся собственником одноименного мобильного приложения, предназначенного для краткосрочного бронирования жилья, вложилась в сервис Resy. Примечательно, что, будучи активным инициатором инвестиционных раундов с целью привлечения внешнего финансирования, онлайн-платформа для аренды жилья Airbnb сама инвестировала 13 млн американских долларов в сторонний проект.

Мобильное приложение Resy позволяет пользователям бронировать столики в заведениях общепита. По словам генерального директора Airbnb Б. Чески, руководство компании уже достаточно продолжительное время рассматривает возможность запуска на базе своего фирменного мобильного приложения полноценного сервиса для путешественников, который, помимо аренды, будет включать другие функции, в том числе и возможность бронирования столиков в ресторанах.

Разработчики Airbnb планируют интегрировать ресторанный сервис Resy в собственное мобильное приложение на протяжении ближайших нескольких месяцев. К слову, над новым проектом Airbnb, получившем название Trips, в настоящий момент работает сразу несколько стартап-компаний. Собственно, именно Trips и станет тем самым полноценным сервисом, который позволит пользователям организовывать свои путешествия, что называется, от и до.

Отметим, что, помимо североамериканской компании Airbnb, инвесторами стартап-компании Resy являются такие фонды, как RSE Ventures, Lerer Hippeau и First Data. Головной офис компании располагается в Нью-Йорке. В настоящий момент сервис Resy сотрудничает с более чем одной тысячей ресторанов, расположенных в 50 различных городах. Ключевыми конкурентами стартап-компании являются такие сервисы, как OpenTable, Reserve и SeatMe. Невзирая на тот факт, что, сервис OpenTable гораздо крупнее, Resy удается конкурировать с ним за счет использования уникальной бизнес-модели. По словам генерального директора стартап-компании Б Левенталя, каждая функция, представленная в фирменном мобильном приложении, была разработана в тесном сотрудничестве с партнерскими ресторанами.

Левенталь подчеркнул, что благодаря предоставленному финансированию до конца текущего года компания сможет начать работу на 20 новых рынках. Наряду с этим, разработчики стартап-компании намерены заняться развитием собственной инфраструктуры, а также запустить отдел разработки.