«Мультикубик» получил от ФРИИ 2,5 млн долларов

Инвестиции >> 28.01.2017, 12:29
«Мультикубик» получил от ФРИИ 2,5 млн долларов

Фонд развития интернет-инициатив вложился в разработчика платформы с обучающим контентом «Мультикубик». Сумма инвестиционной сделки составила 150 млн рублей или 2,5 млн американских долларов. Взамен финансирования фонду была предоставлена миноритарная доля в компании.

«Мультикубик» производит в Китайской Народной Республике портативные мини-проекторы, которые реализуются на западных рынках под торговой маркой Cinemood. Устройство позволяет проецировать мультипликационные фильмы на любую вертикальную поверхность. По результатам 2015 года объем выручки компании составил 400 000 американских долларов. Что касается финансовых результатов за прошлый год, то до настоящего времени раскрыты они так и не были. Ожидается, что в нынешнем году компании, наконец-то, удастся выйти на прибыльность.

Привлеченное от фонда финансирование будет направлено основателями стартап-компании на запуск промышленного производства мини-проекторов, создание новых продуктов и глобальную экспансию. Согласно расчетам аналитиков фонда емкость целевых рынков Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки превышает 700 млн долларов.

Главным источником дохода компании являются продажи портативных проекторов, аксессуаров к ним и дистрибуция контента. Компания уже успела заключить целый ряд лицензионных соглашений с такими игроками медийного рынка, как «Диафильм», «Смешарики», «Союзмультфильм», ZeptoLab, YoBoHo, Toonbox и др.

По словам президента фонда Sistema Venture Capital А. Каткова, разработчикам стартап-компании «Мультикубик» удалось создать отличный девайс, что для Российской Федерации является довольно редким явлением. Правда, Каткову не совсем понятно, как они собирается составить достойную конкуренцию мировым производителям электроники, если проекторы будут запущены в массовое производство.

На текущий момент собственная библиотека «Мультикубика» включает в себя свыше 150 часов лицензированных мультипликационных фильмов, восстановленных диафильмов, аудиосказок, уроков театра теней и т. п. В перспективе разработчики стартап-компании планируют начать распространение мультиязычного контента на условиях подписки за счет сотрудничества с OTT-платформами, что позволит им охватить более широкую детскую аудиторию.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter