Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Гейтс заблокировал сделку по приобретению корпоративного мессенджера Slack
Согласно сообщению специализированного интернет-издания TechCrunch, ссылающегося на собственные источники, американская корпорация Microsoft намеревалась приобрести корпоративный мессенджер Slack, за который она была готова выложить 8 млрд американских долларов. Однако сооснователь софтверного гиганта Б. Гейтс и CEO корпорации С. Наделла выступили с острой критикой данной сделки, фактически заблокировав ее реализацию.
Гейтс и Наделла искренне убеждены в том, что вместо приобретения готовых решений, корпорация должна вкладывать средства в разработку собственной экосистемы, которая могла бы стать своеобразным аналогом Slack. Впрочем, в таком убеждении нет ничего удивительного если учесть тот факт, что в настоящий момент софтверный гигант является собственником таких коммуникативных систем, как Yammer и Skype, а также команды R&D-разработчиков, занятой обслуживанием таких программных продуктов корпорации, как Microsoft Office, Lync, MSN, Office 365, Bing Apps, Bing, Exchange и SharePoint.
Примечательно, что на минувшей неделе вице-президент по развитию продукта Slack Э. Андервуд сделала заявление о том, что компания намерена пополнить функционал корпоративного мессенджера голосовой и видеосвязью. То есть фактически речь идет о начале конкурентной борьбы за корпоративных пользователей Skype.
Стоит отметить, что опасения руководства софтверного гиганта по поводу растущего влияния Slack вовсе не безосновательны. Аудитория корпоративного мессенджера продолжает активно расширяться. В настоящий момент ежедневно им пользуются порядка 2,3 млн активных пользователей, а количество платных аккаунтов достигло отметки в 675 000. Руководство стартапа-единорога уже успело получить около 10 коммерческих предложений о покупке сервиса. По мнению большинства опрошенных экспертов, рыночная стоимость компании составляет в настоящий момент около 5 млрд американских долларов.
Создателем корпоративного мессенджера Slack является один из основателей всемирно известного сервиса Flickr. На старте запуска сервиса в 2014 году его команда насчитывала в своих рядах всего 14 разработчиков. Сейчас же в компании работает 180 человек, а рост ее абонентской базы составляет около 5% в неделю, т. е. 270% в год.