Сервис Booking.com намерен инвестировать в туристические стартапы 2 млн долларов

Инвестиции >> 06.02.2017, 15:30
Сервис Booking.com намерен инвестировать в туристические стартапы 2 млн долларов

Руководство сервиса для бронирования гостиниц Booking.com анонсировало запуск новой программы по финансированию стартап-компаний, работающих в сфере экотуризма. Наиболее перспективным проектам будут предоставлены гранты в сумме до полумиллиона американских долларов.

Согласно условиям программы Booking.com Booster разработчикам стартап-компаний будет предложено пройти обучение в головном офисе сервиса, расположенном в Амстердаме. Подать заявку на участие в программе можно будет до 1 марта текущего года. Ее участниками могут стать стартап-компании, специализирующиеся на разработках в таких областях, как защита окружающей среды, сохранение культурного наследия, продвижение туризма с целью развития местной экономики, повышение качества жизни населения и т. п.

Специалисты сервиса намерены отобрать для участия в программе 8–12 стартап-компаний, разработчикам которых будет предложено представить план масштабирования собственного бизнеса. Авторам наиболее перспективных проектов будет предоставлено финансирование в сумме 100–500 тысяч американских долларов. Совокупный объем призового фонда составит 2 млн долларов США.

Помимо победителей, специалисты сервиса намерены отобрать несколько проектов, которым на протяжении следующих девяти месяцев будет оказывать поддержка. Наряду с этим, разработчикам стартап-компаний будет предложено принять непосредственное участие в разнообразных мастер-классах и тренингах, а также прослушать курс лекций от ведущих экспертов туристической индустрии.

В разработке программы Booking.com Booster участвовали представители предпринимательского сообщества Impact Hub. Программа является частью глобального проекта Booking.com Cares, в рамках реализации которого специалисты сервиса сотрудничают с представителями некоммерческих организаций, занятых в туристической отрасли.