Snap заключила с AWS контракт на 1 млрд долларов

Инвестиции >> 13.02.2017, 12:51
Snap заключила с AWS контракт на 1 млрд долларов

Североамериканская компания Snap Inc., в собственности которой пребывает популярная платформа Snapchat, планирует израсходовать на использование облачных сервисов Amazon Web Services порядка 1 млрд долларов США на протяжении следующих пяти лет. И это притом, что компания уже сотрудничает с корпорацией Google на рынке облачных решений.

Первый контракт между Snap Inc. и Amazon.com Inc. был заключен весной прошлого года. В нынешнем месяце стороны объявили о его обновлении. Согласно достигнутым договоренностям компания Snap Inc. обязана перечислить на счета компании Д. Безоса в период 01.2017–12.2024 1 млрд американских долларов за использование фирменных облачных сервисов Amazon.

Согласно сообщению международного агентства Reuters, ссылающегося на документы, направленные юристами Snap Inc. в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам, в связи с предстоящим выходом компании на публичный рынок ее руководство рассматривает возможность осуществления инвестиционных вложений в создание собственной фирменной облачной инфраструктуры. Ожидается, что это позволит Snap Inc. существенно улучшить качество обслуживания собственных клиентов.

Отметим, что на текущий момент объем пользовательской аудитории социальной платформы Snapchat составляет порядка 100 млн человек, 60% из которых приходится на молодых людей в возрасте 12–24 года. Поэтому совсем неслучайно Snapchat называют популярным молодежным мессенджером.

В начале этого месяца руководство Snap Inc. объявило о заключении контракта с североамериканской корпорацией Google Inc. на общую сумму 2 млрд долларов США. Это позволило сервису использовать мощности Google Cloud для осуществления облачных вычислений, хранения собственных данных и т. п. При этом руководство компании не собирается ограничиваться на сотрудничестве с Google и Amazon. На прошлой неделе оно объявило о том, что Snap Inc. начала переговоры с еще одним облачным провайдером об оказании вспомогательной инфраструктурной поддержке мобильного мессенджера Snapchat.

Выход Snap Inc. на публичный рынок должен состояться в начале следующего месяца. В ходе предстоящего IPO руководство компании планирует привлечь от частных инвесторов порядка 3 млрд американских долларов при оценке бизнеса в 20–25 млрд долларов США.