Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российской автобирже Woom удалось привлечь 1 млн долларов
Основатели российской онлайн-биржи Woom, специализирующейся на купле-продаже транспортных средств, удалось привлечь 1 млн долларов США в качестве внешнего финансирования. Инвесторами стартапа стали компания inMedia Е. Жуланова и бизнес-ангел Д. Сутормин — пишут журналисты «Коммерсанта».
Биржевая площадка Woom была запущена в конце прошлого года бывшим менеджером компаний Marussia Motors и «BMW Русланд Трейдинг» В. Тепляковым. Площадка функционирует по схеме онлайн-аукциона, на котором можно продать или купить подержанные транспортные средства.
На текущий момент биржа является официальным партнером 30 дилерских центров, расположенных в 11 населенных пунктах Российской Федерации. Таким образом, оформлением документов на приобретенные транспортные средства занимаются официальные дилеры. Они же обеспечивают финансовую безопасность заключаемых на площадке сделок купли-продажи.
Основатели Woom намерены составить достойную конкуренцию сервисам безвозмездных объявлений вроде Avito и «Авто.ру». По словам Теплякова, до конца текущего года биржа рассчитывать сопроводить свыше 25 000 сделок купли-продажи, а также начать сотрудничать с 200 новыми дилерскими центрами из 30 городов Российской Федерации. Ожидается, что по результатам текущего года выручка площадки превысит 100 млн рублей.
Стоит отметить, что в России уже работает один онлайн-аукцион, который занимается куплей-продажей транспортных средств. Речь идет о сервисе CarPrice, который был запущен в 2014 году. Компания работает по схеме c2b. Проще говоря, выкупом подержанных авто занимаются дилерские центры. В 2015 году основателям CarPrice удалось привлечь от частных инвесторов 40 млн американских долларов внешнего финансирования.