Стартап-компания Mishiko привлекла 1,7 млн долларов

Инвестиции >> 21.04.2017, 12:51
Стартап-компания Mishiko привлекла 1,7 млн долларов

Разработчик собачьих смарт-ошейников Mishiko объявил о привлечении 1,7 млн американских долларов от группы инвесторов. Среди прочего, речь идет о сооснователе стартап-компании Е. Седининой, собственнике холдинга InMedia Е. Жуланове и фонде Salarian Capital — пишут журналисты «Коммерсанта».

Финансовые детали инвестиционной сделки сторонами не раскрываются. Предоставленные инвесторами средства будут израсходованы на европейскую экспансию и создание платформы Mishiko IoT DevKit. По словам Седининой, в настоящий момент специалисты Mishiko работают над запуском проекта на территории Великобритании, где стартап уже успел зарегистрировать компанию.

Отметим, что для Salarian Capital вложения в Mishiko стали первой инвестиционной сделкой. Фонд был учрежден в конце прошлого года менеджерами холдинга InMedia и его генеральным директором Е. Львовым.

Холдинг InMedia является собственником мажоритарных долей в восьми компаниях, включая провайдера цифрового телевидения Bradbury Lab, совладельцем которого является Н. Михалков, и разработчика программного обеспечения для геймерской платформы «Ростелекома» — компанию «Фрэшсторе сервис».

Собачий смарт-ошейник стал первым продуктом стартап-компании Mishiko. Официальные продажи инновационного устройства были запущены осенью прошлого года. Устройство позволяет отслеживать местоположение домашних любимцев за счет интегрированного в него GPS-трекера. Управление устройством осуществляется с помощью фирменного мобильного приложения, в связи с чем у пользователей отсутствует необходимость расходовать собственные средства на оплату услуг мобильного оператора.

Стоимость устройства в Российской Федерации составляет 9 000 рублей, а в Европейском союзе — 119 евро. На текущий момент смарт-ошейники Mishiko представлены на рынках таких государств, как Российская Федерация, Чехия и Словакия.