Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Sayspring привлекла 1,5 млн USD на создание приложения для голосового программирования
Основателям стартап-компании Sayspring удалось привлечь 1,5 млн долларов, которые будут направлены на создание приложения для голосового программирования. Главой инвестиционного раунда выступил фонд Compound — пишут журналисты TechCrunch.
Журналисты издания отмечают, что большинство из представленных на рынке приложений для голосового программирования были созданы профессиональными разработчиками. Именно поэтому в них явственно прослеживается подход специалистов с инженерным мышлением, что не дает им возможности привлечь большое количество пользователей.
Стартап-компания Sayspring была учреждена М. Вебстером. Тем самым Вебстером, который в свое время продал Groupon собственный маркетплейс SideTour. По его словам, главной целью проекта Sayspring является привлечение профессиональных дизайнеров к созданию голосовых приложений.
Прежде чем начать работу с платформой, необходимо зарегистрироваться на веб-ресурсе проекта. Далее необходимо определиться с тем, какие именно команды будет выполнять приложение. После этого система автоматически создаст его прототип, дав возможность дизайнерам опробовать приложение, прежде чем оно будет отправлено разработчикам.
В основу платформы положены голосовые сервисы Google Assistant и Alexa. Используя речевой синтез Amazon Polly, дизайнеры могут одновременно просматривать и прослушивать текст. По словам разработчиков стартап-компании Sayspring, дизайнеры смогут делиться созданными приложениями с любыми пользователями, которые захотят принять непосредственное участие в их тестировании.
Журналисты TechCrunch подчеркивают, что на текущий момент воспользоваться платформой можно на безвозмездной основе. На протяжении ближайших нескольких месяцев компания намерена обнародовать стоимость услуг для дизайнерских агентств.