Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Образовательному сервису Coursera удалось привлечь 64 млн долларов
По результатам инвестиционного раунда серии D основателям сервиса онлайн-курсов Cousera удалось привлечь 64 млн американских долларов. Раунд возглавил фонд GSV Asset Managment. Наряду с этим, участниками инвестиционной сделки стали Lampert Foundation, Learn Capital. Kleiner Perkins Caufield Byers и New Enterprise Associates — пишут журналисты VentureBeats.
Стоит отметить, что round D стал самым успешным для образовательного сервиса инвестиционным раундом в части объема привлеченного внешнего финансирования. Таким образом, с момента своего основания стартап-компании Cousera удалось привлечь от представителей частного капитала более 210 млн долларов.
Предоставленное инвесторами финансирование будет направлено разработчиками на дальнейшее развитие сервиса Coursera for Business, а также расширение образовательной программы для магистров, запущенной в 2015 году. Кроме этого, часть средств будут израсходованы на международную экспансию.
Сервис Coursera был запущен в 2012 году. Изначально он специализировался на публикации образовательных курсов по таким направлениям, как технологии, наука и другие сферы обучения. В конце лета минувшего года основатели стартап-компании запустили новый проект Coursera for Business, в рамках которого сторонние коммерческие структуры имеют возможность повышать квалификацию собственного персонала с помощью специальных образовательных программ. По словам генерального директора Cousera Р. Левина, сервис предоставляет компаниям по-настоящему широкие возможности в части подготовки собственных кадров к быстро меняющимся рыночным реалиям.
Отметим, что постоянными клиентами платформы являются свыше 50 компаний со всей планеты, в том числе PayPal, KLM, BCG, L'Oreal. Air France и BNY Mellon.