Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Гендиректор QIWI вложился в Instamart
Руководству онлайн-гипермаркета Instamart удалось привлечь несколько десятков миллионов российских рублей от представителей частного капитала в рамках инвестиционного раунда серии A. Примечательно, что одним из инвесторов торговой площадки стал генеральный директор российского платежного сервиса QIWI С. Солонин, а его партнерами по инвестиционному раунду выступили А. Сагирян, занимающий должность управляющего директора Сбербанка КИБ и еще несколько российских финансистов.
Команда интернет-площадки преисполнена амбиций потеснить на рынке торговую сеть «Утконос», являющуюся бессменным лидером сегмента доставки продуктов питания в РФ. Основатели торговой площадки отмечают, что сегодня их бизнес демонстрирует рост на уровне 30% ежемесячно, поэтому, вполне вероятно, что уже в следующем году объем выручки гипермаркета превысит 1 млрд рублей.
Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что в отличие от сети «Утконос», интернет-площадка Instamart не располагает собственными складскими мощностями, товарными запасами и автомобильным парком. Доставка товаров осуществляется непосредственно с торговых полок партнерских гипермаркетов привлекаемыми извне курьерами. Таким образом, компания Instamart позиционирует себя на российском рынке в качестве партнера, но никак не конкурента офлайн-ритейлеров. Проще говоря, разница между площадкой Instamart и традиционными интернет-магазинами примерно такая же, как между транспортным сервисом Uber и привычными таксомоторными парками.
Речь идет об интернет-платформе, позволяющей соединить потенциальных приобретателей товара, торговые точки и исполнителей заказа. В перспективе сервис планирует сотрудничать непосредственно с производителями товарной продукции. По мнению генерального директора платежной системы QIWI С. Солонина, будущее именно за подобными технологиями, поэтому он без лишних опасений вложил в их развития собственные средства.
Согласно заявлению главы Instamart П. Глухова, по итогам минувшего года объем рынка доставки продуктов питания в Российской Федерации превысил отметку в 20 млрд рублей. Таким образом, с высокой степенью вероятности уже через два года он может составить порядка 30–35 млрд. Следовательно, данный рынок таит в себе огромные потенциал, не воспользоваться которым в текущих экономических условиях было бы непростительной ошибкой — заключил Глухов.