Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Японцы вложились в приобретение российского сайта Овкусе.ру
Компания Cookpad International, являющаяся собственностью японской Cookpad Inc., вложилась в приобретение российского кулинарного веб-ресурса Овкусе.ру - пишут журналисты «Ведомостей». Владелец сайта А. Кисленко подтвердил журналистам факт сделки, однако раскрывать ее финансовые условия он не стал.
По словам предпринимателя, концепция веб-ресурса не претерпит сколь-нибудь значимых изменений, а он сам продолжит занимать должность генерального директора. По мнению партнера венчурного фонда iTech Capital А. Соловьева, в перспективе японцы, скорее всего, адаптируют интерфейс веб-ресурса под фирменные стандарты, после чего он продолжит функционировать в качестве русскоязычной версии сайта компании.
Веб-ресурс Овкусе.ру был запущен в 2007 году. Сайт предназначается для обмена кулинарными рецептами. На протяжении прошлого месяца его посетило свыше 4,5 млн пользователей. Опрошенные журналистами издания специалисты так и не смогли назвать предположительную сумму сделки. По мнению одного из учредителей рекламного агентства Segmento Е. Легкого, она могла составить от 2 до 15 млн американских долларов. В свою очередь, Г. Дегтярева, занимающая в венчурном фонде Maxfield Capital должность старшего аналитика, выразила убеждение в том, что сайт обошелся японским инвесторам в 6–8 млн американских долларов.
С середины прошлого месяца хозяйственное общество «Овкусе.ру» пребывает под контролем японской компании Cookpad International, которая владеет 99,9% его уставного капитала. Собственником оставшегося 0,1% является исполнительный директор японской компании Т. Ясуда. Cookpad позиционирует себя в качестве крупнейшего японского кулинарного проекта. Объем пользовательской аудитории сайта компании составляет 61,3 млн человек. По итогам прошлого года объем выручки компании составил 155,3 млн долларов, а чистой прибыли - 8,6 млн.