LEGO приобрела стартап Robo Wunderkind за 120 млн долларов

Инвестиции >> 02.04.2016, 07:47
LEGO приобрела стартап Robo Wunderkind за 120 млн долларов

Согласно сообщению специализированного издания TechCrunch руководство частной датской компании Lego Group приняло решение о приобретении стартапа Robo Wunderkind. Все что известно на данный момент, так это то, что компании пришлось выложить за стартап 120 млн американских долларов. Никакие другие детали данной сделки сторонами не раскрываются.

Примечательно, что основателем стартапа Robo Wunderkind, специализирующегося на разработке развивающих конструкторов, является выходец из Казахстана Р. Акишбеков. Производимые компанией Robo Wunderkind конструкторы можно использовать для обучения детей азам программирования.

В своем спиче на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско Акишбеков акцентировал внимание на том, что его компания специализируется на изготовлении смарт-кубиков Lego, снабжаемых разнообразной электроникой. Таким образом, собранные с их помощью модели можно затем программировать посредством использования обыкновенного смартфона или планшетного ПК. Специалисты компании разработали специальный язык программирования, легко воспринимаемый маленькими детьми. От них не требуется написания каких-либо кодов. Все, что им необходимо делать, так это перемещать блоки конструктора в специальном мобильном приложении, работающем под управлением ОС Android или iOS.

С помощью конструктора Robo Wunderkind ребенок легко может собрать игрушечный автомобиль на пульте дистанционного управления. Каждый конструкторский блок наделяется строго определенными функциями. Среди прочего, речь идет об электродвигателях, датчиках расстояния, влажности и т. п. При этом компоненты конструктора собираются ребенком по тому же принципу, что и кубики Lego.

В настоящий момент на официальном веб-ресурсе стартапа можно приобрести комплект из 9 конструкторских блоков, стоимость которого составляет 199 американских долларов. За комплект из 15 блоков просят 349 долларов США, а из 25 – 699. Стартап уже успел заявить о себе на краудфандинговой платформе Kickstarter, где ему, вместо запрашиваемых 70 000 американских долларов, удалось привлечь 246 000.

В настоящий момент головной офис компании располагается в Вене, а сам проект ориентирован, прежде всего, на американский рынок.