Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Avast вложился в приобретение сервиса CCleaner
Производитель антивирусного программного обеспечения Avast вложился в приобретение британской компании Piriform, занимающейся развитием сервиса CCleaner, предназначенного для очистки операционных систем. Финансовые условия инвестиционной сделки сторонами не разглашаются - пишут журналисты VentureBeat.
Согласно достигнутым договоренностям сотрудники британской компании будут трудоустроены в отдел потребительских сервисов. Что касается приложения CCleaner, то он и дальше будет предлагаться в качестве отдельного продукта.
Журналисты VentireBeat полагают, что производитель антивирусного софта вложился в покупку британской компании с целью получения доступа к аудитории CCleaner, вниманию которой Avast сможет предложить собственные продукты. Что касается интеграции принадлежащих Piriform технологий в продукты Avast, то об этом ничего не сообщается.
Британская компания Piriform была учреждена в 2004 году. Она специализируется на разработке приложений для оптимизации работы таких программных платформ, как Windows, Mac OS и Android. Самым известным на глобальном рынке продуктом компании является приложение CCleaner, объем пользовательской аудитории которого составляет более 130 млн человек, 15 млн из которых пользуются его Android-версией.
Чешская компания Avast была основана в 1988 году. Широкую известность она получила за счет одноименного антивирусного ПО. В прошлом году она вложилась в приобретение конкурирующего разработчика антивирусного софта AVG, что позволило ей увеличить объем пользовательской аудитории собственных продуктов до 400 млн человек. Сумма сделки составила 1,3 млрд американских долларов. Отметим, что компания Avast уже имеет в своем распоряжении два сервиса для очистки ОС — AVG Tuneup и Avast Cleanup.