Российскому стартапу Scentbird удалось привлечь 2,8 млн долларов

Инвестиции >> 02.04.2016, 09:04
Российскому стартапу Scentbird удалось привлечь 2,8 млн долларов

Согласно сообщению, опубликованному журналистами специализированного издания TechCrunch, стартапу Scentbird удалось привлечь в ходе очередного инвестиционного раунда 2,8 млн американских долларов. В качестве инвесторов выступили такие структуры, как Eclipse Ventures, SGH Capital, Ludlow Ventures, а также международный фонд Л. Левиева и В. Мирилашили Vaizra Investment. Никаких подробностей данной сделки ее стороны не раскрывают.

Стоит отметить, что стартап Scentbird был учрежден два года назад М. Нурисламовой, С. Гусевым, А. Ребровым и Р. Бринком. В настоящий момент головной офис компании располагается в Нью-Йорке. Scentbird специализируется на реализации пробников дизайнерской парфюмерной продукции по подписке. Специалисты стартапа собирают отзывы собственных заказчиков, которые потом ложатся в основу персонализированных рекомендаций. Проще говоря, компания позиционирует себя в качестве «Netflix для парфюма».

Ежемесячная подписка обходится клиентам компании в 14,95 доллара. Заплатив указанную сумму, заказчик получает в свое распоряжение флакон духов, рассчитанный на 30 дней при четырехкратном ежедневном применении. В настоящий момент платформа предлагает своим клиентам порядка 450 известных брендов, включая парфюм от таких торговых марок, как Carolina Herrera, Paco Rabanne, Bvlgari и пр. С момента своего основания компании удалось реализовать свыше 300 000 пробников парфюма на общую сумму около 6 млн американских долларов.

Ожидается, что предоставленные инвесторами средства будут израсходованы на дальнейшее развитие торговой платформы, включая расширение ассортиментной линейки представленной на ней продукции. Не так давно Scentbird начал реализацию небольших флаконов духов емкостью 8 мл и подарочных наборов, доступных покупателям без подписки.

Напомним, что в конце лета минувшего года стартап Scentbird вошел в акселератор Y Combinator и привлек 1 млн американских долларов в качестве внешнего финансирования.

Сегодня ключевым конкурентом компании на рынке является проект Scent Trunk, однако в отличие от стартапа Scentbird, который специализируется на реализации парфюмерной продукции всемирно известных брендов, он занимается продажей духов от независимых парфюмеров, поэтому формально обе компании работают в различных нишах.