Стартап-компания Grabr привлекла 2,6 млн долларов

Инвестиции >> 25.07.2017, 14:15
Стартап-компания Grabr привлекла 2,6 млн долларов

Стартап-компания с русскими корнями Grabr из Сан-Франциско провела очередной инвестиционный раунд, по итогам которого привлекла от частных инвесторов 2,6 млн американских долларов — пишут журналисты TechCrunch.

Главой раунда выступил фонд SignalFire. Согласно заявлению главного исполнительного директора фонда К. Фермера растущий по всей планете проект Grabr сразу заинтересовал его, поскольку он позволяет решить старую проблему. Речь идет о возможности получения лучших в мире продуктов, которые невозможно приобрести в собственной стране по доступным ценам.

Стартап-компания Grabr была учреждена в 2015 году супругами Д. Ребенок и А. Федяевым. Идея о запуске проекта пришла к ним в голову в один из вечеров, когда супруги мечтали отведать гаспачо из своего любимого барселонского ресторана. Они подумали, что ничто не мешает путешественнику, летящему в Испанию, привезти им любимое лакомство. В результате появился проект Grabr, позволяющий пользователям приобрести интересующий их товар в любой точке нашей планеты.

Суть сервиса сводится к тому, что путешественники привозят из своей страны различную товарную продукцию, востребованную на рынках других государств мира. Согласно собственным оценкам стартап-компании за все время существования платформы Grabr путешественники заработали на доставке товаров более 400 000 американских долларов.

За каждый доставленный товар турист получает денежное вознаграждение в размере 15–20% от его стоимости. Наряду с этим, Grabr позволяет заказчикам не платить за доставку товаров. Судя по опубликованной на веб-ресурсе проекта информации пользователи используют платформу для заказа одежды, украшений, продуктов питания, беспилотных летательных аппаратов, гаджетов и др.