Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Инновации в сфере коммуникаций
Неотъемлемым «мостом» общения в любом обществе, будь то первобытное, или современное, является коммуникация. Данное понятие расширяется и выходит на новые, все более сложные уровни со временем. Если когда-то коммуникация ограничивалась живым общением и письмами, то на сегодня это и телефонная связь, и электронные сообщения в различных форматах. Инновациями в сфере коммуникаций активно занимаются успешные компании, такие как Google, Numberfresh, Apple и другие.
Технологии в сфере коммуникаций
Независимо от цели и вида общения, в современном мире коммуникация невозможна без техники и инновационных технологий. Продвижение бизнеса, бренда и др. сложно представить без социальных сетей и мобильной связи: первое – одна из возможных площадок размещения информации и общения, второе – непосредственно общение.
Продвижение в социальных сетях для бизнеса
Продвижение в социальных сетях подразумевает ведение публичной страницы. Это и реклама, и начало диалога с потенциальными клиентами. Команды разработчиков динамично развивают функции, которые позволяют вести бизнес, на сегодня это касается даже продаж, так как прямо в группах соцсетей в несколько кликов можно заказать товар.
Наличие сайта не отменяет актуальность социальной активности организации в интернете. Не все участники рынка настолько популярны, что их знают и легко находят через поисковые системы. В то же время грамотный подход и процесс ведения страницы/группы позволяет «заявить о себе» без огромных капиталовложений в рекламу.
Мобильная связь и инновации
Актуальность социальных сетей на каком-то этапе коммуникации может стать вторичной, ведь очень часто для заключения сделок, даже мелких, необходимо непосредственное общение в голосовом режиме.
Мобильные операторы создали все условия для простого и безграничного общения, однако появилось такое понятие как «виртуальный номер». Виртуальный номер является перспективной инновационной технологией. Такую услугу представила компания Numberfresh, благодаря ей, на любом устройстве можно получать и осуществлять звонки/SMS, по самым выгодным тарифам, даже за границу. Для виртуального номера не существует роуминга в странах ЕС, США, Канаде и Израиле.
Основные тенденции в развитии коммуникаций и компании-инноваторы
Основные тенденции в сфере коммуникаций основаны на потребностях пользователей, и они следующие:
- мобильность;
- стирание границ.
Стирание границ обусловлено тем, что люди активно общаются с жителями других стран и сами переезжают в другие места. Это обуславливает необходимость постоянного онлайна и/или наличие выгодного тарифного плана для общения. Данной тенденцией занимаются интернет-разработчики и операторы мобильной связи.